Несмотря
на отсутствие автомобильной дороги до Воркуты, организации и жители города имеют
в собственности много автотранспорта. Большинство автомобилей, автобусов и
прочей авто- и мототехники было доставлено и доставляется сейчас
железнодорожными платформами из Ухты. До Ухты транспорт идёт своим ходом или
доставляется автовозами. В Ухте нужно загрузить транспорт на платформу, которую
вам не всегда могут предоставить сразу. Часто приходится ждать 1-2 суток. От
Ухты до Воркуты платформы идут около 20 часов (расстояние по железной дороге: 680 километров).
Воркутинцы не любят покупать автомобили с автоматической коробкой передач
(АКПП), так как зимой с таким управлением трудно выезжать из снежных завалов. А
зима в Воркуте длинная, около 8 месяцев в году. А случается, что снег идёт и
летом...
Данный раздел содержит информацию для автолюбителей Воркуты:
- автомагазины
- автосалоны
- автостоянки
- автоуслуги
- запчасти для автомобилей
- аксессуары
- автоспорт
- ремонт автомобилей
- автострахование
Сейчас многие покупают автомобили и число владельцев автомобилей
быстро растёт. Многие новые автовладельцы имеют те или иные вопросы относительно
своего нового приобретения. Здесь мы расскажем о покупке автомобиля, об уходе за
ним, опишем разные модели автомобилей и приведём их технические характеристики. Здесь же даны предложения воркутинских
организаций так или иначе связанных с автотемой: автосалоны, магазины запчастей,
банки, страховые компании и т.п. Учитывая, что в Воркуте, как и в среднем по
России, около 40% автомобилей покупается в кредит, мы будем подробно освещать
тему автокредитов.
Уверены, что вам понравится наш авто-раздел. Будем рады вашим
замечаниям и предложениям. Их вы можете направить в адрес администратора сайта
(реквизиты на странице "Контакты") или
написать на форуме Воркуты для
последующего обсуждения.
Последние добавления предпринимателей и организаций Воркуты
О государственной программе утилизации автомобилей в России
говорили давно. И вот стало известно, что эта программа утверждена и теперь
многие россияне смогут избавиться от имеющейся в собственности авто-рухляди.
Идея хорошая, так как в выигрыше должны остаться и граждане, и государство, и
задействованные в программе организации. Должны, но останутся ли? Насколько
хороша государственная программа утилизации автомобилей?
Прошли годы и вот уже автоконцерн Daewoo
принадлежит американской General Motors (Дженерал
Моторз), а в Узбекистане всё также собирают и поставляют в Россию "корейские"
автомобили. Дела у Уз-Дэу (Uz-Daewoo) идут так хорошо,
что они нашли $17,2 миллионов чтобы обновить дизайн
одного из производимых ими автомобилей.
Новая модель автомобиля (названная Daewoo Nexia New
или Daewoo Nexia-2) производится в Узбекистане с марта
2008 года, а с мая продаётся в России. Что же нового в этой
Daewoo Nexia New?
Название этого Ситроена ассоциируется со взрывчаткой "си-четыре". На российском рынке в 2004 году С4 примерно так и сработал. А с 2005-го по нашим дорогам катается уже более 16 тысяч
этих автомобилей. Большее количество из них – элегантные трёхдверки
(Ситроен С4 купе) – но не о них пойдёт речь, а о "пятидверной" модели этого авто
(Ситроен С4 хетчбек). Почему "хэтчбек"? Если у вас двое детей, которых нужно с комфортом разместить на заднем сиденье, да ещё большая собака – вопрос отпадает сам собой.
В России, как известно, две беды – дураки и дороги. И на
протяжении многих веков ни с одной из этих бед справиться не удаётся. Каждый
решает эти проблемы по-своему - ибо государство наше, при всём его могуществе,
помочь своим гражданам не в состоянии.
Дорожные строители радуют нас своей работой только в пределах Московской
Кольцевой, но Москва - ещё не вся Россия. А свободно перемещаться по родным
просторам хочется всем…
Россияне лишь недавно привыкли к современным автосалонам,
культурному автосервису, цивилизованной системе автострахования и прочим "благам
цивилизации", которые давно доступны жителям развитых стран. Автомобиль
становится действительно не роскошью, а средством передвижения. И вот
оказывается, что выгодно можно не только купить новый автомобиль, но и обменять
на новый своё старое авто. Система такого обмена называется "Трейд-ин". Ещё не
знаете, что это такое? Читайте эту статью.
Вот уже много лет, как китайские товары методично вытесняют с
рынка товары отечественного производства. Все мы на себе испытали качество
китайских товаров. Они дёшевы не только в плане цены, но и качества. Редко
встретишь качественный и безопасный для здоровья товар производства Китайской
Народной Республики. И вот нам предлагают покупать китайские автомобили. Они
стоят недорого и выглядят по-современному, но качественные ли они? Этот вопрос
интересует многих и в этой статье мы ответим на него.
Автомобили
Дэу Матиз давно получили признание в России. Особенно, среди женщин. Этот
компактный и экономичный автомобиль довольно симпатичен на вид и привлекает
своей небольшой ценой. Но модель уже довольно стара и вот компания
GM DAT (General Motors Daewoo Auto and Technology)
обновила Matiz и представила малыша широкой публике.
Шевроле Ниву в особом представлении не нуждается. Все видели
этот автомобиль. И кажется, что ему уже лет 20, хотя на самом деле дебют
"Нивроле" состоялся в 2002 году. Автолюбители оценили эту Ниву не однозначно.
Одни его хвалят, другие - ругают. А производитель позиционирует его как
"элегантный внедорожник". А чем же на самом деле является Нива Шевроле?
Аэрография - это вид изобразительного искусства, в котором
картина создаётся специальным инструментом - аэрографом. Аэрограф - это такой
краскопульт. Распыляя краску, художник создаёт изображение. В этой статье
поговорим об аэрографии (изображениях на автомобилях, созданных аэрографом).
Даже на сегодняшний день, когда наука и все технологии шагнули
далеко вперёд, очень многие не перестают ездить на проверенных временем и родных
сердцу ВАЗах первого поколения. То есть на ВАЗах от 2101 до 2107. Многие до
недавних времён ремонтировали своих железных коней на СТО. Но сейчас это дорого
и позволить себе такую процедуру может далеко не каждый. Поэтому актуальной
становится информация о том, как починить свою машину самостоятельно, своими
силами. Ведь это вполне реально и позволяет сэкономить приличную сумму денег. В
этой статье пойдёт речь о том, как самостоятельно, без СТО, заменить шаровые
опоры передней подвески у автомобилей ВАЗ 2101-ВАЗ 2107.