|
|
|
|
|
В разделе "Статьи об автомобилях" вы можете ознакомится со следующими статьями: Ford C-Max - позитивный семейный автомобиль Форд Фиеста - бюджетная городская малолитражка Кадиллак SRX - кроссовер класса "люкс" Как купить автомобиль в Германии и пригнать его в Россию? Audi Q7 (Ауди Кью 7) - самый большой из Ауди Опель Астра Седан - сделано для России Новая Деу Нексия: найди 10 отличий Новый Деу Матиз: креативный малыш Киа Спектра - земляк автомата Калашникова Сан Йонг Актион - кроссовер для молодёжи Шевроле Лачетти - корейский "однофамилец" российской Нивы Китайские авто: качество, приходящее со временем? Джили Отака - престижный "китаец" российской сборки Лифан Бриз - мечта провинциала Чери Амулет: псевдоседан - почти универсал Фиат Альбеа - не наступившее будущее отечественного автопрома Фиат Дукато - выгодный коммерческий автомобиль российской сборки Рено Логан - седан №1 в России Ниссан Ноут - автомобиль для женщин? Самодельный автомобиль-вездеход "Шатун" Трейд-ин - обмен авто: старое - на новое Как выбрать и купить детское автокресло? Как защитить автомобиль в жару? Невербальная речь водителей на дорогах Автокредит с государственным субсидированием |
Фольксваген Новый Жук: возвращение легендыНаверняка, все слышали об автомобиле под названием "Жук" (Beetle) производства Фольксваген (VolksWagen). В своё время этот автомобиль произвёл настоящий фурор. Такого разброса мнений о каком либо автомобиле раньше не бывало. Одни считали его жутко страшным, другие - милым и симпатичным. Однако, автомобиль сразу стал хорошо продаваться и быстро стал легендой. И вот Фольксваген выпустил Новый Жук. Что в нём нового? И что это вообще за автомобиль? Всеобщий любимец Volkswagen New Beetle у нас, и в Европе имеет проблемы. Причины: слишком "своенравен" и дорог. И, как следствие, в Европе за 2001 год с трудом было продано всего около 10 тысяч экземпляров. "Volkswagen" отреагировал, и была предложена версия автомобиля стоимостью менее 16 тысяч евро (в Европе): 1,4-литровый двигатель мощностью 75 л.с, спартанское внутреннее оборудование, однако с вазочкой для цветов в серийном исполнении. Этот 1,4-литровый мотор для старого "Жука" был бы сверхмощным двигателем, но почти вдвое более тяжелому New Beetle способен обеспечить лишь более или менее приемлемую динамику. Оптимальный выбор - 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 102 л.с. Ещё большее удовлетворение доставят, конечно, 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 л.с. и шумный пятицилиндровый мотор мощностью 170 л.с. Оба придают этому авто превосходные динамические характеристики. Ходовая часть и тормозная система прекрасно согласованы с характеристиками силового агрегата. Кроме того, за устойчивостью на дороге следит ещё и система ESP. VW New Beetle - это модный современный автомобиль со всеми недостатками, сопутствующими машинам оригинальной формы: недостаточная обзорность, мало места задним пассажирам, багажник минимального размера. Ну а New Beetle с дизелем даже для Европы слишком дорог. Текст и фото © Спицын Владимир, 2008-2009 (специально для сайта "Город Воркута": www.vorcuta.ru) Правила заимствования этой статьи и других материалов сайта Воркуты Сайты об автомобилях Фольксваген (Volkswagen)
Статьи об автомобилях
|
|
Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2015. Все права защищены Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации Хостинг-провайдер сайта "Город Воркута": ЗАО "SpaceWeb" |
Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2016. Все права защищены Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации Хостинг-провайдер сайта "Город Воркута": ЗАО "SpaceWeb" |
Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2016. Все права защищены Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации |
|