|
|
|
|
|
В разделе "Статьи об автомобилях" вы можете ознакомится со следующими статьями: Ford C-Max - позитивный семейный автомобиль Форд Фиеста - бюджетная городская малолитражка Кадиллак SRX - кроссовер класса "люкс" Как купить автомобиль в Германии и пригнать его в Россию? Audi Q7 (Ауди Кью 7) - самый большой из Ауди Опель Астра Седан - сделано для России Фольксваген Новый Жук: возвращение легенды Новая Деу Нексия: найди 10 отличий Новый Деу Матиз: креативный малыш Киа Спектра - земляк автомата Калашникова Сан Йонг Актион - кроссовер для молодёжи Шевроле Лачетти - корейский "однофамилец" российской Нивы Китайские авто: качество, приходящее со временем? Джили Отака - престижный "китаец" российской сборки Лифан Бриз - мечта провинциала Чери Амулет: псевдоседан - почти универсал Фиат Альбеа - не наступившее будущее отечественного автопрома Фиат Дукато - выгодный коммерческий автомобиль российской сборки Рено Логан - седан №1 в России Ниссан Ноут - автомобиль для женщин? Самодельный автомобиль-вездеход "Шатун" Трейд-ин - обмен авто: старое - на новое Как выбрать и купить детское автокресло? Как защитить автомобиль в жару? Невербальная речь водителей на дорогах Автокредит с государственным субсидированием |
Картинки с автовыставкиВ Петербурге вновь открылась международная автомобильная выставка "Авто+автомеханика" 2008. Впервые эта ежегодная выставка занимает ничтожно малую площадь. Впервые за 12 лет, говорят телевизионщики, они смогли всё отснять за час. Впервые здесь так малолюдно и звуки музыки гуляют свободно между немногочисленными стендами. Давайте прогуляемся и мы. Сразу от входа попадаем на стенд автомобилей ГАЗ. Здесь демонстрируют новую Волгу - Siber. Говорят, что это принципиально новый уровень качества российского автомобиля. В проспекте написано, что это автомобиль с сильным характером, солидный, с большой колёсной базой, уверенно ведёт себя на дороге и не обращает внимания на качество дорожного покрытия. Прямо как о внедорожнике! Покататься, конечно, не дали, поэтому о том, как он ведёт себя на дороге, ничего сказать не могу. Зато, посидев внутри, могу сказать, что сзади не так много места, как хотелось бы, и если водитель с передним пассажиром окажутся длинноногими – позади них ноги складывать уже будет затруднительно. Да и сверху до крыши места мало, ощущение, что, чуть подпрыгнув – достанешь головой. Зато в комплектации Lux в салоне дорого пахнет кожей, у водительского сиденья есть электропривод регулировок в 10-ти направлениях и механическая регулировка поясничной поддержки, а рулевое колесо Sport с кожаной отделкой приятно держать в руках. Идём дальше. По ходу движения, справа, расположился, пожалуй, самый большой стенд - LADA. Здесь представлена новая модель – кроссовер Lada C. Впрочем, многие уже видели этот проект LADA на Московском Международном автосалоне – 2008. Как рассказала мне представитель фирмы, выпуск автомобиля планируется на 2011-2012 гг., двигатель от 1,6 до 2,0, коробка передач будет как автоматической, так и механической, в зависимости от комплектации, цена – ниже зарубежных аналогов. На мой вопрос – что есть зарубежный аналог данному автомобилю – девушка ответить затруднилась. Ещё мне рассказали, что кроссовер сочетает в себе преимущества городского автомобиля и внедорожника. Двигатель работает в паре с передне- либо полноприводной трансмиссией. Машина имеет короткие свесы, большой клиренс и 18-ти дюймовые колёса. Внутрь почему-то пускали очень неохотно, предупреждая, что это пока ещё просто картинка и многое будет по-другому, но я не могла уйти просто так – мы должны увидеть всё, правда? Не смогла пройти мимо спортивной машины. Это раллийная модификация LADA Kalina Super 1600. Создана на базе хэтчбека Lada Kalina и предназначена для участия в чемпионате России по ралли, а также в чемпионате Европы и мира по ралли в классе "А6". В общем – "спортсменка, активистка и просто красавица". Определённое оформление автомобилям, придавали специально обученные девушки. Видя направленный объектив фотокамеры, они старательно принимали эффектные позы и улыбались. Надо отдать им должное, поскольку работа "девушки автосалона" - далеко не сахар, но, даже при видимой усталости, они позировали и улыбались так, как будто эта работа для них - мечта всей жизни.
Дальше переходим к стенду автомобилей Фольксваген. Здесь внимание к себе сразу привлекает автокемпер, или, как его обозвал мой спутник – "ларёк для продажи хот-догов". Благодаря тому, что небольшой, он обладает маневренностью легкового автомобиля, а оснащённый полным приводом и электронной блокировкой дифференциала с муфтой Haldex – способен преодолевать подъёмы до 36 градусов и броды глубиной до 30 сантиметров. Меня это впечатлило. Кроме того, производитель заявляет высокую управляемость и малый диаметр разворота, что позволяет автомобилю уверенно передвигаться там, где мало места для манёвра: по узким улочкам старых городов, при парковке, заезде в гараж. Водительское сиденье легко регулируется, в спинке есть поясничная опора и подлокотники с двух сторон. Рычаг переключения передач перенесён на центральную консоль, это позволило освободить проход в заднюю часть салона. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены фронтальные, боковые и верхние передние подушки безопасности. Кроме того, проспект гласит, что специальная травмобезопасная рулевая колонка защищает водителя, а ударопоглощающий пластик в конструкции панелей салона снижает риск травмирования всех пассажиров. Я не очень понимаю, как это, но звучит очень красиво, согласитесь. В стандартную комплектацию входят складной стол и два стула. В салоне двухместный диван и откидной кухонный стол двигаются к передним креслам, которые разворачиваются на 180 градусов. Салон автомобиля превращается в уютную комнату. Сзади расположен платяной шкаф. Под боковым окном – двухкомфорочная газовая плита, которая питается от баллона на 2,8 кг., спрятанного в нише заднего шкафа. Возле плиты мойка, под ней выдвижной ящик для приборов и шкаф для посуды со сдвижными дверцами. Рядом компрессорный холодильник. Две розетки: на 12 и 230 вольт. Два бака, для питьевой воды и стоков – по 30 литров каждый. Диван, в разложенном состоянии, вместе с обивкой задней крышки багажника, образуют собой спальное место размером 114 на 200 сантиметров. А под подъёмной крышей – бельэтаж: спальное место 120 на 200 сантиметров, с ночником и противомоскитными сетками, что позволяет проветривать салон. Пожалуй, хватит, хотя там есть ещё, о чём рассказать, а главное – очень хочется попутешествовать… Пойдём дальше. Стенд ИРИТО, эксклюзивного дитрибьютера китайской компании Great Wall Motor. Немногочисленные , прямо скажем, посетители, впрочем, как и везде, если вы уже успели заметить. Здесь смотрим на Hover SUV. Great Wall Motor очень быстро и динамично развивающаяся компания, и эта машина – уже то, о чем можно спорить. Тип кузова – рамный внедорожник, тип топлива – бензин или дизель, двигатель Mitsubishi 2,4 л/ 130 л.с. или турбодизельный 2,8 л./ 95 л.с., дисковые тормозные механизмы на передней и задней оси. Как объяснил мне представитель компании: выразительный дизайн, великолепная динамика, комфорт класса "люкс" и доступная цена – определяющие показатели этого автомобиля. В него вошло всё необходимое для создания комфорта – от системы климат-контроля и люка до магнитолы с CD-чейнджером и сидений с обогревом и электроприводом. Но, что озадачило лично меня: когда я открыла дверь машины, она показалась очень лёгкой и непрочной. Это несоответствие массивного корпуса и невесомых дверей мне показалось странным. Тем не менее, об этой машине уже можно говорить, её можно сравнивать, оценивать достоинства и замечать недостатки. Это, безусловно, хорошее выступление на автомобильном рынке китайских производителей. На стенде автохолдинга "RRT" был представлен Nissan Teana, с улучшенными внутренностями салона и немножко измененной кормой, и обновлённый Subaru Forester. Здесь, я, честно говоря, не разбиралась в изменениях, пусть на меня не обижаются поклонники этого автомобиля. Дольше всего я проторчала около автомобиля Honda Pilot. Кожаный салон, люк с электроприводом, обогрев не только передних, но и задних сидений, 10 подушек безопасности, раздельный климат-контроль, в том числе и для пассажиров сзади, камера заднего вида. Парктроники не только задние, но и передние, что для меня лично очень актуально при парковке. Мощность двигателя 257 л.с., полный привод с разными возможными вариантами, система активного шумоподавления, 8 динамиков, управление аудиосистемой на руле – об этом подробно рассказал представитель компании. Вместительный багажник, возможность установить третий ряд полноценных сидений, всё это впечатляет. После чего меня пригласили на тест-драйв этой машины, на что я, естественно, сразу же и согласилась. Поезжу – расскажу про неё больше. Дальше по курсу – часть павильона с грузовиками, в которых я совсем ничего не понимаю, поэтому ничего о них не поведаю, к сожалению. Некоторое оживление посетителей происходило возле стендов, на которых старательно работали обязательные на таких мероприятиях девушки в коротких юбках и без них, но, видно было, что происходит это без особого энтузиазма.
А может, просто устали к концу дня. Ещё были фирмы с автозапчастями и несколько страховых компаний. Тюнинговые компании в небольшом количестве, и компании, продающие противоугонные системы.
Немного литературы: всевозможные справочники, атласы, дорожные карты, тут же книги о сексе. Может там, конечно, и прописано что-нибудь на автомобильную тему, почему, собственно и нет. Вот, в общем-то и весь обзор автомобильной выставки этого года в Санкт-Петербурге. Я бывала на предыдущих, и, прямо скажу, то, что я видела сейчас – удручает. А если предположить, изучая прогнозы, что кризис в нашей стране только начинается, то, что нас ждёт на выставке в следующем году? Не будем гадать на кофейной гуще, поживем – увидим. Текст и фото © Зимина Наталья, 2008 (специально для сайта "Город Воркута": www.vorcuta.ru) Правила заимствования этой статьи и других материалов сайта Воркуты Сайты об автомобилях, автовыставках и автосалонах
Статьи об автомобилях
|
|
Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2015. Все права защищены Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации Хостинг-провайдер сайта "Город Воркута": ЗАО "SpaceWeb" |
Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2016. Все права защищены Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации Хостинг-провайдер сайта "Город Воркута": ЗАО "SpaceWeb" |
Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2016. Все права защищены Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации |
|