|
|
|
|
|
В разделе "Статьи об автомобилях" вы можете ознакомится со следующими статьями: Ford C-Max - позитивный семейный автомобиль Форд Фиеста - бюджетная городская малолитражка Кадиллак SRX - кроссовер класса "люкс" Как купить автомобиль в Германии и пригнать его в Россию? Audi Q7 (Ауди Кью 7) - самый большой из Ауди Опель Астра Седан - сделано для России Фольксваген Новый Жук: возвращение легенды Новая Деу Нексия: найди 10 отличий Новый Деу Матиз: креативный малыш Сан Йонг Актион - кроссовер для молодёжи Шевроле Лачетти - корейский "однофамилец" российской Нивы Китайские авто: качество, приходящее со временем? Джили Отака - престижный "китаец" российской сборки Лифан Бриз - мечта провинциала Чери Амулет: псевдоседан - почти универсал Фиат Альбеа - не наступившее будущее отечественного автопрома Фиат Дукато - выгодный коммерческий автомобиль российской сборки Рено Логан - седан №1 в России Ниссан Ноут - автомобиль для женщин? Самодельный автомобиль-вездеход "Шатун" Трейд-ин - обмен авто: старое - на новое Как выбрать и купить детское автокресло? Как защитить автомобиль в жару? Невербальная речь водителей на дорогах Автокредит с государственным субсидированием |
Киа Спектра - земляк автомата КалашниковаКиа Спектра - одна из популярных в России моделей иномарок. Правда, иномаркой её назвать язык не поворачивается, так как Kia Spectra выпускается в России, в Ижевске. Производство автомобиля началось у нас после того, как группа СОК купила и установила в Ижевске купленный в Южной Корее конвейер. С 2004 года там началось производство КИА Спектра методом крупноузловой сборки (DKD), а уже с августа 2005 года ОАО "ИжАвто" осуществляет лицензионную промышленную сборку этого авто. Собственно в Южной Корее на этом конвейере производили автомобили, предназначенные для продажи в США. Кстати, в Европе эта модель продавалась под названием Сефия (Sephia). Так что, KIA Spectra - автомобиль с довольно долгой историей. Учитывая, что Киа Спектра - модель девяностых годов прошлого века, он не может похвастаться современным дизайном. Но если учесть, что все наши лады - это модели 1950-х и 1970-х годов, то понятно, почему Kia Spectra нравится простому российскому покупателю. К тому же, автомобиль собран достаточно качественно: детали тщательно подогнаны, а зазоры в частях кузова очень маленькие. Заглянув в салон, видим, что он тоже выполнен достаточно качественно. Прежде всего нас интересует водительское место. Здесь нас ждёт первое разочарование. Оказывается, что у Киа Спектра отсутствует регулировка водительского кресла по высоте. Прямо не иномарка, а Жигули Классика! Человеку высокого роста придётся отказаться от покупки этого автомобиля, или смириться с тем, что руль почти лежит на коленях. В дополнение к этому, у большинства моделей отсутствует продольная регулировка рулевой колонки. Поэтому, если потребуется отодвинуть кресло назад, то придётся ехать держа руль вытянутыми руками. Хотя само сидение удобное, с выверенными пропорциями, и его спинка хорошо поддерживает водителя. Пластик в салоне российской версии KIA Spectra жёсткий и непрезентабельный. Вместе с тем, все органы управления расположены на привычных для россиян местах. Единственный орган управления, с которым придётся долго разбираться правый подрулевой рычажок, управляющий работой стеклоочестителей. Чтобы одним движением смахнуть влагу со стекла, его приходится отжимать, а чтобы омыть его жидкостью, тянуть на себя. Впрочем, за несколько дней привыкаешь и к этому. Задний диван Киа Спектра способен вместить трёх пассажиров. Но в плечах им будет тесновато. А вот расстояние между передними и задними сидениями нормальное и ногам пассажиров на задних сиденьях тесно не будет. При покупке таких автомобилей важной характеристикой является объём багажника. У КИА Spectra он обычный. Но у Спектры складная спинка заднего сиденья. А это значительно увеличивает грузовые возможности машины! Спинка складывается в пропорции 60:40. Очевидно, что со сложенными спинками перевезти багажа можно гораздо больше. Киа Спектра на дороге ведёт себя спокойно. Она с некоторой ленцой реагирует на повороты руля, проявляя недостаточную поворачиваемость. Если же не пытаться гонять её "в хвост и в гриву", то этот седан едет неплохо: уверенно держит дугу, сглатывает неровности. Спокойному водителю такое поведение понравится. Переключать передачи на Kia Spectra в городском потоке приходится часто, а учитывая, что двигатель раскручивается с ленцой, то водитель должен прогнозировать дорожную ситуацию на несколько ходов вперед. Из-за длинноходности рычага переключения передач, можно легко перепутать передачу. Да и сам рычаг довольно не удобный. Такие ставили на автомобили лет 20-30 назад. Вместе со всеми недостатками, Киа Спектра практична, обладает достаточно современными силовым агрегатом и трансмиссией. Уже в базовой комплектации Спектра имеет две подушки безопасности. Очевидно, что в этом классе автомобилей, всё решает цена. А по цене Киа Спектра вполне доступна. В Республике Коми она с апреля 2008 года продаётся по цене от 333 000 до 399 000 в максимальной комплектации с автоматом и полным комплектом наворотов. Если вы купили КИА Спектра, но у вас нет опытных знакомых, у которых можно спрашивать любые вопросы об эксплуатации этого автомобиля, то можно купить справочник по KIA Spectra. Ещё лучше, вступить в KIA Spectra клуб или в Клуб любителей корейских автомобилей. Так сидя у себя дома вы сможете общаться через Интернет со многими профессиональными владельцами такого же автомобиля, как и у вас. Киа Спектра входит в "Перечень производимых на территории РФ легковых автомобилей, при приобретении которых физическими лицами в кредит в 2009 году предоставляется льгота". Текст © Спицын Владимир, 2008-2009 (специально для сайта "Город Воркута": www.vorcuta.ru) Правила заимствования этой статьи и других материалов сайта Воркуты Сайты о Киа Спектра (KIA Spectra)
Статьи об автомобилях
|
|
Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2015. Все права защищены Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации Хостинг-провайдер сайта "Город Воркута": ЗАО "SpaceWeb" |
Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2016. Все права защищены Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации Хостинг-провайдер сайта "Город Воркута": ЗАО "SpaceWeb" |
Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2016. Все права защищены Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации |
|