|
|
|
|
|
В разделе "Статьи об автомобилях" вы можете ознакомится со следующими статьями: Ford C-Max - позитивный семейный автомобиль Форд Фиеста - бюджетная городская малолитражка Кадиллак SRX - кроссовер класса "люкс" Как купить автомобиль в Германии и пригнать его в Россию? Audi Q7 (Ауди Кью 7) - самый большой из Ауди Опель Астра Седан - сделано для России Фольксваген Новый Жук: возвращение легенды Новая Деу Нексия: найди 10 отличий Киа Спектра - земляк автомата Калашникова Сан Йонг Актион - кроссовер для молодёжи Шевроле Лачетти - корейский "однофамилец" российской Нивы Китайские авто: качество, приходящее со временем? Джили Отака - престижный "китаец" российской сборки Лифан Бриз - мечта провинциала Чери Амулет: псевдоседан - почти универсал Фиат Альбеа - не наступившее будущее отечественного автопрома Фиат Дукато - выгодный коммерческий автомобиль российской сборки Рено Логан - седан №1 в России Ниссан Ноут - автомобиль для женщин? Самодельный автомобиль-вездеход "Шатун" Трейд-ин - обмен авто: старое - на новое Как выбрать и купить детское автокресло? Как защитить автомобиль в жару? Невербальная речь водителей на дорогах Автокредит с государственным субсидированием |
Новый Дэу Матиз: креативный малышАвтомобили Дэу Матиз давно получили признание в России. Особенно, среди женщин. Этот компактный и экономичный автомобиль довольно симпатичен на вид и привлекает своей небольшой ценой. Но модель уже довольно стара и вот компания GM DAT (General Motors Daewoo Auto and Technology) обновила Matiz и представила малыша широкой публике. Сначала премьера произошла на южнокорейском рынке, где модель нового субкомпактного хэтчбека Матиз (Matiz) появилась в продаже 1 сентября 2009 года. Вдобавок к новому облику, автомобиль получил дополнительную приставку к названию - Creative (креативный). Автолюбители знают, что европейской версия Матиза - Шевроле Спарк (Chevrolet Spark) - была показана на моторшоу в Женеве, в марте 2009 года. Глядя на фотографии обоих автомобилей, видно, что они отличаются только решётками радиаторов и обоими бамперами. В остальном они схожи. Это и неудивительно, так как обе машины сделаны по мотивам концепт-кара Beat. Новый Daewoo Matiz оснащён четырёхцилиндровым бензиновым двигателем объёмом один литр и мощностью 70 лошадиных сил, который работает в паре с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. В начале 2010 года в Южной Корее появится новый Матиз с механической коробкой передач. Этим оснащение новичка пока и закончено. Но, возможно, в 2010 году у нового Дэу Матиз появятся и другие модификации. Ведь Chevrolet Spark, уже кроме литрового двигателя в 70 л/с поставляется с 1,2-литровым двигателем, развивающим 78 лошадиных сил. Так же, возможно появление модификации с турбодизельными двигателями объёмом 1,3 литра и мощностью в 75 и 90 лошадиных сил. Кстати, новый Шевроле Спарк будет продаваться в Европе лишь с 2010 года. Наверное, тогда же там начнутся продажи и нового Дэу Матиз. Когда тот или другой автомобиль попадут в Россию - пока не ясно. Но известно, что на заводе GM в Узбекистане будет производиться именно Спарк, а не Матиз. Уз-Дэу будет собирать до 50 тысяч Chevrolet Spark в год. А пока в России не появились новые Матиз и Спарк, обратите внимание на появление с августа 2009 года Daewoo Matiz в комплектации Low Cost (низкая цена), который стоит 179 тысяч рублей. Текст © Спицын Владимир, 2009 (специально для сайта "Город Воркута": www.vorcuta.ru) Фото © Компания Daewoo Правила заимствования этой статьи и других материалов сайта Воркуты Сайты об автомобилях Дэу (Daewoo)
Статьи об автомобилях Дэу (Daewoo) и Шевроле (Chevrolet)
|
|
Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2015. Все права защищены Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации Хостинг-провайдер сайта "Город Воркута": ЗАО "SpaceWeb" |
Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2016. Все права защищены Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации Хостинг-провайдер сайта "Город Воркута": ЗАО "SpaceWeb" |
Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2016. Все права защищены Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации |
|