Возрастная категория: 12+

В разделе "Статьи об автомобилях" вы можете ознакомится со следующими статьями:

Ford C-Max - позитивный семейный автомобиль

Форд Фиеста - бюджетная городская малолитражка

Кадиллак SRX - кроссовер класса "люкс"

Как купить автомобиль в Германии и пригнать его в Россию?

Audi Q7 (Ауди Кью 7) - самый большой из Ауди

Опель Астра Седан - сделано для России

Фольксваген Новый Жук: возвращение легенды

Новая Деу Нексия: найди 10 отличий

Новый Деу Матиз: креативный малыш

Киа Спектра - земляк автомата Калашникова

Шевроле Лачетти - корейский "однофамилец" российской Нивы

Китайские авто: качество, приходящее со временем?

Джили Отака - престижный "китаец" российской сборки

Лифан Бриз - мечта провинциала

Чери Амулет: псевдоседан - почти универсал

Фиат Альбеа - не наступившее будущее отечественного автопрома

Фиат Дукато - выгодный коммерческий автомобиль российской сборки

Ситроен С4 глазами женщины

Рено Логан - седан №1 в России

Ниссан Ноут - автомобиль для женщин?

Самодельный автомобиль-вездеход "Шатун"

Трейд-ин - обмен авто: старое - на новое

Как выбрать и купить детское автокресло?

Картинки с автовыставки

Как сэкономить топливо?

Эксплуатация автомобиля зимой

Здоровье водителя зимой

Как защитить автомобиль в жару?

Невербальная речь водителей на дорогах

Автокредит с государственным субсидированием


Сан Йонг Актион (SsangYong Actyon) - кроссовер для молодёжи

Сан Йонг Актион (SsangYong Actyon): вид спереди и сбокуСан Йонг Актион (SsangYong Actyon) - современный кроссовер, способный тягаться с некоторыми внедорожниками. Кузов автомобиля выполнен в интересном дизайне, призванном привлечь внимание молодёжи. Собственно, в его название и заложен намёк на то, что это автомобиль для тех, кто ведёт активный образ жизни.

Эта модель была представлена в 2005 году в Корее, а уже в 2006 году её Актион показали на Международном автосалоне в Москве. Сначала в Россию Сан Йонг Актион завозился из Кореи, но позже его производство было налажено и в нашей стране. В Набережных Челнах, на заводе ОАО "Северсталь-Авто", где уже выпускали Сан Йонг Рекстон и Сан Йонг Кайрон, начали выпуск Сан Йонг Актион. Наладить выпуск Актиона в Набережных Челнах было не сложно, так как он базируется на платформе Кайрона.

Сан Йонг Актион (SsangYong Actyon): вид сзади и сбокуSsangYong Actyon оснащается двигателями, производимыми по лицензии Daimler-Chrysler: бензиновым (2,3л – 150 л.с.) либо дизельным двигателем с системой common-rail третьего поколения (2,0Xdi – 141 л.с.) с турбонаддувом, 5-ти ступенчатой механической или 4-x диапазонной автоматической коробками передач. Дизель больше подходит вседорожнику: его максимальный момент, равный 310 Н·м, достигается при 1800 об/мин, позволяя автомобилю легко преодолевать сложные препятствия. Система подключаемого полного привода (Part-Time). Передний привод - постоянный, а задний подключается поворотом ручки на передней консоли. Полный набор систем активной и пассивной безопасности гарантируют уверенное движение на любой дороге. Заявленный расход топлива: от 9 до 15,7 литров на 100 километров пробега. SsangYong Actyon – практически идеальный автомобиль для любителей приключений.

SsangYong Actyon (Сан Йонг Актион): вид спереди и сбоку

Повышению устойчивости на дороге способствует система контроля курсовой устойчивости. Правда, она входит в список оборудования только для самых дорогих комплектаций... Важную роль играет дифференциал повышенного трения в заднем мосту. На асфальте относительно мощные двигатели позволяют этому кроссоверу с собственной массой почти 2 тонны демонстрировать хорошие динамические качества.

Салон Актиона очень большой. Пассажирам сидеть удобно и спереди, и сзади. Причём, у переднего пассажира удобств и свободного места даже больше, чем у водителя. Впрочем, водитель тоже не обижен. Неудобно придётся только очень крупному водителю, ростом под 2 метра и весом под 150 килограммов. Но такие ведь встречаются редко? Водителя могут напрячь лишь широкие передние стойки и то, что в зеркало заднего вида почти не видно легковушек (можно заметить лишь их крыши). Посадка водителя высокая и довольно удобная, но боковая поддержка не очень выражена. Ещё в минусы можно записать не очень большой багажник.

SsangYong Actyon (Сан Йонг Актион): вид сзади и сбокуПробуя машину на ходу, отмечаешь, что руль автомобиля очень информативен, что сразу вызывает уверенность у водителя. Плохое сцепление шин с дорогой, сносы и прочие неприятности чувствуются сразу. Неровности дорог Актион преодолевает легко и на средних скоростях. А главное, что при езде в салоне практически идеальная тишина. Это и не удивительно, ведь у SsangYong Actyon рамная конструкция, а дно кузова залито гудроном.

Машина хорошо идёт и по ровному городскому асфальту, и по щебёнке. В городском цикле лучше не включать полный привод, так как авто потеряет динамику и управляемость. Не стоит экспериментировать со стилями езды. На "ускоренных" , "спортивных"  и "супербыстрых" стилях расход топлива будет почти 20 литров на 100 километров. В городе можно обойтись и без этого и тратить по 12 литров на сотню.

 

 

SsangYong Actyon (Сан Йонг Актион): вид спередиКак ни странно, но и парковку автомобиля стоит оценить положительно. Как так? Ведь кроссовер Актион - это не микролитражка? Да просто, вы запросто осилите любой бордюр, хоть передом, хоть задом.

Интересно, что Сан Йонг Актион неплохо адаптирован к российскому климату. При минус 20 он просто заводится с автозапуска (брелком).

Именно на тест-драйве, сравнивая Актион с другими "одноклассниками" (Nissan Qashqai), понимаешь, что при прочих равных условиях он выгодно отличается своей ценой. Не только ценой покупки, но и стоимостью (и регулярностью!) техобслуживания, а так же, ценой страховки.

 

 

 

 

 

SsangYong Actyon (Сан Йонг Актион): вид сзади

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

SsangYong Actyon (Сан Йонг Актион): задние фары

 

В семействе Actyon имеется пикап Actyon Sport, отличающийся от базовой модели кузовом с 4-дверным салоном и открытой грузовой платформой. В России эта версия в настоящий момент не производится, а поставляется с корейского завода.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Текст и фото © Спицын Владимир, 2008-2009 (специально для сайта "Город Воркута": www.vorcuta.ru)

Правила заимствования этой статьи и других материалов сайта Воркуты

Сайты об автомобилях Сан Йонг (SsangYong)

Статьи об автомобилях Сан Йонг (SsangYong)

Сан Йонг Рекстон 2 - машина для миллионеров

Сан Йонг Рекстон 2 - машина для миллионеров

Многие корейские автомобили у нас всё ещё путают с китайскими. Возможно, причина тому непривычная внешность и относительная дешевизна этих машин. Но если внешность у них действительно необычная (чтобы не сказать - несуразная), то цены не всегда низкие. Знакомьтесь - Сан Йонг Рекстон 2 (SsangYong Rexton II) - машина ценой за миллион рублей.


Государственная программа утилизации автомобилей

О государственной программе утилизации автомобилей в России говорили давно. И вот стало известно, что эта программа утверждена и теперь многие россияне смогут избавиться от имеющейся в собственности авто-рухляди. Идея хорошая, так как в выигрыше должны остаться и граждане, и государство, и задействованные в программе организации. Должны, но останутся ли? Насколько хороша государственная программа утилизации автомобилей?



Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2017. Все права защищены

Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации

Лучший хостинг для воркутинских сайтов

Яндекс цитирования