Опель Астра Седан - сделано для России
Вот уже несколько лет в России продаются обновлённые модели
Опель Астра (Opel Astra). Линейка автомобилей Опель
Астра - лидер продаж среди всех автомобилей, выпускаемых автоконцерном Опель.
Эта машина хорошо зарекомендовала себя на
рынке в условиях исключительно жёсткой конкуренции. Но,
несмотря на такое
разнообразие моделей: кабриолет (Twin Top), универсал
(Caravan), пяти- и трёхдверный хэтчбек (GTC), - ни
одна из них не пользовалась такой популярностью и не была так ожидаема
покупателями, как новая, пятая модель в линейке Астры - Опель Астра Седан (Opel
Astra Sedan).
Действительно, в Европе всё больше тех, кто делает выбор в
пользу хэтчбеков, но в России традиционно отдают предпочтение седанам. Нет, мы
любим и универсалы, но они более дороги и требуют больших денежных расходов на
топливо. Поэтому, в России были очень рады решению Опеля начать выпуск седана
Опель Астра. Об этой радости красноречиво свидетельствует тот факт, что на
презентации этой машины в Турции, самой представительной делегацией была
российская.
Отличительными чертами новой Astra стали более стремительные
линии кузова, а также новая передняя и задняя оптика, выполненная в стиле модели Opel Signum. Впервые автомобили такого класса оснащены адаптивной системой
управления световым пучком фар (AFL) и системой их автоматического включения при
снижении освещённости дороги. Изменился стиль бамперов и решётки радиатора.
Третье поколение этих автомобилей построено на полностью переработанной
платформе. Интерьер новинки отличается высоким качеством используемых материалов
и стильным дизайном. Жалко только, что у седана Опель Астра нет такого же панорамного ветрового стекла,
как у Opel Astra GTC. Панорамное стекло сделало бы
элегантный седан просто шикарным!
Новый Opel Astra обладает впечатляющим для своего класса
набором базовых и дополнительных опций. Opel Astra оснащается адаптивной
системой электронного управления параметрами подвески (IDSPlus) с системой
бесступенчатого регулирования её характеристик (CDC). Система IDS plus (Interactive Driving System
- интерактивная система вождения)
обеспечивает хорошие динамические характеристики автомобиля при выходе на
спортивный режим, который может быть включен простым нажатием специальной
кнопки. Всё это, вкупе со стойками "Мак-Ферсон" в передней подвеске и
запатентованным задним мостом с торсионной балкой, обеспечивает автомобилю
плавность хода и отличные динамические характеристики.
Элегантный 4-дверный Sedan Opel Astra - один из самых вместительных в своём классе
автомобиль благодаря тому, что при проектировании новой машины дизайнеры
заимствовали длинную колесную базу от универсала, которая составляет целых 2703
мм. Благодаря этому решению салон получился просторным, а объём багажного
отделения составляет около 500 литров. Помимо этого, уже в стандартной комплектации, для
увеличения объёма багажника предусмотрена спинка заднего сиденья, разделенная в
отношении 60:40. С разложенным задним диваном объём багажного отделения
увеличивается до 870 литров. Всё это делает седан Опель Астра настоящим семейным
автомобилем. Кстати, по комфорту и размерам салона эта модель лишь совсем
немного уступает седану Опель Вектра (Opel Vectra).
Комплектаций седана Опель Астра три: Essentia, Enjoy и Cosmo.
Даже в самой недорогой комплектации - Opel Astra Sedan Essentia
- много полезных систем и оборудования: передние и задние дисковые тормоза, АБС,
система распределения тормозных сил при прохождении поворота (CBC),
система помощи при экстренном прохождении, электрогидравлический усилитель руля
(EHPS), кондиционер, центральный замок, подушки безопасности для водителя и
пассажира и другие. В комплектации Enjoy предусмотрен климат-контроль,
регулируемое по высоте сиденье водителя и радиоприемник с проигрывателем
для компакт-дисков.
В седане Opel Astra Enjoy
добавлены: климат-контроль, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и
обогревом, аудиосистема с CD/ МР3-проигрывателем, а также подогрев передних
сидений.
Самую дорогую комплектацию - Cosmo - отличают 16-дюймовые
легкосплавные диски, пакет опций украшения салона и кузова (например,
двухцветная облицовка дверей). Руль у этой модели обтянут натуральной кожей.
Для Опель Астра Седан можно заказать (за
дополнительную плату) много разного дополнительного оборудования.
У Sedan Opel Astra предусмотрено два бензиновых двигателя,
объёмом 1,6 и 1,8-литра, мощностью 115 и 140 лошадиных сил. Предусмотрено три
коробки переключения передач: механическая 5-и ступенчатая, автоматическая 4-х ступенчатая
и полуавтоматическая EasyTronic.
Уже замечено, что 140-сильный 1,8-литровый мотор ведёт себя исправно в любой
ситуации. Автоматическая трансмиссия позволяет полностью контролировать движение
автомобиля. А вот с механической коробкой автомобиль управляется намного хуже: корму
машины сносит на вполне безопасных поворотах и далеко не критических скоростях.
Двигатель в 1,6 л будет поставляется только в паре с механической КПП или полуавтоматом Easytronic.
Opel Astra Sedan c двигателем 1,6 литров и
механической КПП не так быстро разгоняется, как 1,8-литровый, но зато хорошо
ведёт себя на виражах. А если его всё же начинает сносить, то откорректировать
траекторию автомобиля не составляет большого труда.
Как ни странно, но радость от появления новой модели Опель
Астра омрачает известие, что купленный сегодня автомобиль может устареть уже
завтра. Дело в том, что Opel уже ведёт работу над созданием нового
поколения Opel Astra. Эта модель будет презентована во второй половине 2009
года, почти одновременно с выходом на рынок сразу нескольких новых моделей класса
"С" от других производителей: Volkswagen Golf, Mazda 3 и, возможно, Ford Focus.
Опель Астра (Opel Astra) с конца
октября 2009 года производится в России, на заводе предприятия "Автотор" в
Калининграде.