Кадиллак SRX - кроссовер класса "люкс"
Кадиллак (Cadillac) - марка роскошных
и дорогих американских автомобилей - уже много лет является любимой и уважаемой
в России. Причём, эти любовь и уважение - заслужены! В этой статье мы дадим
обзор роскошному американскому кроссоверу (в России их называют "паркетники")
Кадиллак SRX (Cadillac SRX).
Эта модель городского автомобиля с обликом внедорожника
продаётся у нас уже много лет. Но недавно автомобиль был существенно обновлён.
Он получил новый интерьер, новый мотор и подешевел почти на
$10 тысяч. При этом, по экономичности он вплотную приблизился к
Ауди Q7.
"Кадиллак" (Cadillac Motor Car Division), подразделение концерна
"Дженерал
Моторс" (General Motors) по выпуску легковых автомобилей класса
"люкс". Штаб-квартира находится в
Детройте (штат Мичиган). "Кадиллак" давно уже ориентируется на продажу своих
автомобилей в Европе. С некоторых пор Cadillac успешно
продаёт машины и в России. Причём, у нас представлен широкий модельный ряд. И
это несмотря на то, что стоят эти автомобили дорого не только по российским, но
и по европейским меркам. Однако, хорошие автомобили не могут стоить дёшево. Те,
кто уже оценил автомобили Кадилак, Мерседес, БМВ - уже никогда не смогут без
содрогания сесть за руль жигулей. В линейке продаваемых в России Кадиллаков
находится Cadillac SRX.
Сказать, что Кадиллак SRX - это
автомобиль класса люкс, значит не сказать ничего. Техническое
оснащение этой машины опережает время.
Cadillac всегда создавал технические новинки, которые
доставляли радость обладателям этих машин и доставляли им удовольствие. Почти
100 лет лучшие автомобили класса "люкс" - это автомобили Кадиллак!
Сейчас машина оснащается двигателем объёмом 3,6 литра, имеющем
6 цилиндров,
и мощностью 255 лошадиных сил (при 6500
оборотах в минуту). Интересно, что такой мощный двигатель совсем не слышен в
салоне автомобиля. Автомобиль оснащён 5 ступенчатой АКПП (разработанной во Франции) и разгоняется до 100 километров в час за
7,2 секунды. Правда потребляет 20-30 литров бензина на 100 километров... Ещё
есть модели с восьмицилиндровым двигателем и шести-диапазонной коробкой передач.
У них объём двигателя - 4,6 литра. Именно, покупая Кадиллак с новым двигателем
V6 объёмом 3,6 литра, вместо V8
объёмом 4,6 литра, можно сэкономить около $10000.
Поверьте, двигателя V6 вам в этом автомобиле будет
достаточно для комфортной езды в любых ситуациях. Напомним, что Кадиллаки
оснащаются двигателями легендарной серии Northstar.
Рекламные буклеты утверждают, что совершенство Cadillac SRX вызовет восхищение даже самого искушенного
водителя: автомобиль прекрасно держит дорогу и безупречно проходит сложные
связки скоростных поворотов. Имея самую длинную в своем классе колёсную базу,
Кадиллак SRX совмещает в себе мощность и отточенную управляемость, прекрасную обзорность
и практичность. Посмотрим, так ли это.
"Cadillac SRX" - является
кроссовером. Как мы уже сказали вначале, в России автомобили этого класса
называют "паркетники" или "паркетные джипы". То есть, кроссовер - автомобиль,
который габаритами и внешним видом выглядит как внедорожник, но на самом деле
является городским автомобилем и для поездок по
пересечённой местности не очень подходит. Этот автомобиль предлагает своим
пассажирам комфортабельное путешествие без происшествий. Кадиллак
SRX обладает экстравагантным кузовом необычной
архитектуры и высокотехнологичной оптикой на светодиодах. У него вместительный
багажник и удобный просторный салон. Кадиллак SRX вмещает до семи
пассажиров. При ближайшем рассмотрении становится ясно, что техническая база SRX перенята у
модели CTS.
Удобный салон автомобиля до отказа напичкан умной электроникой.
Складывается впечатление, что скоро за водителя всё делать будет компьютер. Так,
достаточно одного нажатия кнопки, чтобы Cadillac SRX
из семиместного стал
пятиместным. Даже с семью сидениями у автомобиля довольно большой багажник, а
убрав задний ряд сидений, Кадиллак SRX становится чуть
ли не грузовиком, в багажник которого поместятся вещи длиной до 2,5 метров! Без
установленных задних сидений, объём багажника Кадиллака SRX
составляет 920 литров. Говоря о салоне, следует отметить не только его
функциональность и удобство, но и эргономичность. Все приборы и клавиши
расположены весьма удобно. Чувствуется, что это сделано с научным подходом, а не
просто из желания как-то разместить кнопки и приборы в салоне. Таким образом,
Кадиллак подчёркивает, что он делает автомобили не только для вашего и
собственного имиджа, но и для вашего удобства. Причём, удобство Кадиллака не
идёт в сравнение с удобствами других автомобилей. Здесь оно действительно
радует. Внутри у автомобиля есть, всё, что создала американская автомобильная
промышленность за последние годы. Также, у автомобиля шикарная система
стабилизации и умная подвеска Magnetic Ride Control. Так что, этот Кадиллак
действительно стоит тех денег, что за него просят.
Стоит Cadillac SRX примерно $70000. В
принципе, не большие деньги за напичканный до отказа электроникой "автомобиль
будущего". Правда, чтобы в машине появились огромный люк, сиденья третьего ряда и DVD-плейер,
придётся доплатить. Но можно прожить и без этих вещей, а если задумаетесь об их
покупке, то примите во внимание, что, например, BMW X5
стоит в полтора раза дороже. Так что, даже с дополнительными тратами вы всё
равно в выигрыше.
Кадиллак SRX будет удобен вам и вашей
семье, а также - будет работать на ваш имидж не только своей ценой, но и
шикарным внешним видом и интерьером салона. В салоне удобно не зависимо от
погоды, времени года и суток, а также от того, едите вы один, с семьёй или с
партнёрами по бизнесу.
Ясно, что этот автомобиль будут уважать все участники дорожного
движения. К вам уже не будет никакого хамского отношения со стороны других
водителей, не будет и чрезмерной опёки со стороны сотрудников ГАИ. Все они
понимают, что за рулём такой серьёзной машины может быть только серьёзный
человек. А такому проблем не создашь.
Не смотря на внушительные габариты (4951x1844x1722) и свою мощность,
Кадиллак SRX очень послушный автомобиль. Он уверенно держит дорогу, а гидроусилитель руля
просто вне всяких похвал. Кажется, что устать управляя такой машиной невозможно.
Кстати, выше было сказано, что кроссовер - это не внедорожник, и с дороги на нём
лучше не съезжать. Так советуют дилеры. Но в России дороги не такие, как в
Европе или США. Да и любит русский человек съездить в лес, на охоту, на рыбалку,
на дачу. Так вот, если вы всё же съедите с асфальта на
просёлочную дорогу, то ничего страшного не случится. Кадиллак
SRX проедит там, где Лады и Волги остановятся в нерешительности. Подвеска
SRX сглаживает все кочки, ухабы и выбоины, а водитель по прежнему чувствует себя
комфортно. Но реальное бездорожье не для SRX. Всё же
он кроссовер, а не джип, и клиренс у него маловат (около 20 сантиметров).
Высокотехнологичная полноприводная трансмиссия распределяет крутящий момент в соотношении
50:50, а 4-канальная система стабилизации StabiliTrak, в случае проскальзывания,
подтормаживает каждое колесо в отдельности и перераспределяет крутящий момент для поддержания
сцепления с дорожным покрытием. Уникальная подвеска Magnetic Ride Control, диагностируя
работу механизмов, отслеживая качество и рельеф дорожного покрытия, в
микросекунды изменяет жёсткость амортизаторов, обеспечивая максимальный уровень
комфорта и чёткость управления. В конструкции Кадиллак SRX применена интегрированная
рама из высокопрочной стали, которая имеет зоны поглощения энергии удара.
Стойки кузова и потолок покрыты специальной энергопоглащающей пеной. Уже в базовую комплектацию включено шесть
адаптивных подушек безопасности!
Вернёмся к салону автомобиля. Салон Cadillac SRX напичкан огромным
числом кнопок и
регулировок. Дверная ручка водителя сродни клавиатуре небольшого компьютера. На ней
и управление стеклоподъёмниками, и регулировка зеркал, и блокировка
дверей салона. Водителю и переднему пассажиру доступны 8 вариантов регулировки положения сидений. Водитель
может отрегулировать под себя положение руля и педалей. Руль тоже имеет ряд
кнопок, что очень удобно, так как чтобы управлять, например, магнитолой, не
требуется отнимать руки от руля. Неудобно в руле лишь то, что он выполнен из
красного дерева. Если жарко или вы волнуетесь и у вас потеют ладони, то руль
может выскользнуть из рук.
В салоне Кадиллака SRX установлен
раздельный климат-контроль. Интересно, что к сидящим с сади пассажирам, воздух
(тёплый или холодный) подаётся из специальных круглых воздуховодов на потолке. А
сидения обогреваются отдельно в подушках, отдельно в спинках.
Машину также отличают замечательные стереосистема с возможностью подключения
внешнего mp3-проигрывателя, и круиз-контроль. На сенсорный ЖК-дисплей
центральной консоли может транслироваться
как информация с бортового компьютера, так и GPS-навигация.
Сам салон
сильно доработан, по сравнению с предыдущей модификацией. Если
раньше у машины салон был почти весь из простого чёрного пластика, то салон
нового Cadillac SRX выполнен из кожи, орехового дерево и нового
пластика. Удобные подлокотники с нишами для мелких вещей, подстаканники (2
спереди и 2 у пассажиров задних сидений) - радуют и компенсируют расстройство от
маленького бардачка.
Салон Кадиллака SRX освещают 6 ламп на
потолке и яркая подсветка пола автомобиля. Сначала освещение пола кажется
излишеством, но вы оцените его, когда оброните что ни будь мелкое, но очень
ценное. Слышали в новостях, как в пылесосе на автосервисе для престижных
автомобилей обнаружили колье стоимостью 300 тысяч евро? Если бы в вашей машине
потерялось такое колье, вы бы нашли его моментально. Намного раньше, чем до него
добрался бы рабочий с пылесосом.
Если передние сидения в машине хорошо регулируются, то вот с
потолком ничего поделать нельзя. Он не такой высокий, как у некоторых
внедорожников. Правда, можно поставить огромный люк, но он стоит около
$2500. Такой панорамный люк называется "Ультра Вью".
А можно и вовсе поставить стеклянную крышу "Сан Руф" (Sun
Roof).
Но даже создав иллюзию высокого потолка, ничего нельзя сделать с тем, что ногам
задних пассажиров очень мало места...
На
Cadillac SRX установлен задний парктроник,
поэтому на машине легко не только ездить, но и парковаться. Хотя, передний
парктроник тоже был бы не лишним. Ведь габариты машины плохо ощущаются с
водительского места. Водитель посажен довольно низко, а капот довольно длинный и имеет сильный
скос...
Вот мы и рассказали вам обо всех плюсах и минусах
Cadillac SRX (иногда пишут: Кадиллак
SRX, Кадиллак Эс Ар Экс или Кадиллак Эс Эр Икс,
Кадилак Эс Эр Икс). Если высокая цена вас не смущает,
то всё остальное вас лишь обрадует.