Возрастная категория: 16+

  

Возрастная категория: 16+

  

Возрастная категория: 16+

  

Возрастная категория: 16+

В разделе "Статьи об автомобилях" вы можете ознакомится со следующими статьями:

Ford C-Max - позитивный семейный автомобиль

Форд Фиеста - бюджетная городская малолитражка

Кадиллак SRX - кроссовер класса "люкс"

Как купить автомобиль в Германии и пригнать его в Россию?

Audi Q7 (Ауди Кью 7) - самый большой из Ауди

Опель Астра Седан - сделано для России

Фольксваген Новый Жук: возвращение легенды

Новая Деу Нексия: найди 10 отличий

Новый Деу Матиз: креативный малыш

Киа Спектра - земляк автомата Калашникова

Сан Йонг Актион - кроссовер для молодёжи

Шевроле Лачетти - корейский "однофамилец" российской Нивы

Китайские авто: качество, приходящее со временем?

Джили Отака - престижный "китаец" российской сборки

Лифан Бриз - мечта провинциала

Чери Амулет: псевдоседан - почти универсал

Фиат Альбеа - не наступившее будущее отечественного автопрома

Фиат Дукато - выгодный коммерческий автомобиль российской сборки

Ситроен С4 глазами женщины

Рено Логан - седан №1 в России

Ниссан Ноут - автомобиль для женщин?

Самодельный автомобиль-вездеход "Шатун"

Трейд-ин - обмен авто: старое - на новое

Как выбрать и купить детское автокресло?

Картинки с автовыставки

Как сэкономить топливо?

Эксплуатация автомобиля зимой

Здоровье водителя зимой

Невербальная речь водителей на дорогах

Автокредит с государственным субсидированием


Моё первое знакомство с новым Хёндай Санта Фе

У автомобилистов давно существует поговорка: "Самый счастливый человек на свете тот, кто продаёт старый или покупает новый автомобиль". Семейно любимая и прошедшая за два с половиной года эксплуатации "и Крым, и Рим" Chevrolet Aveo продана, и вот дилемма - что, где, за сколько? В период всемирного экономического кризиса "дурных денег" по-лёгкому не заработаешь, а уже заработанные тратить на авось не хочется. Заканчивается третья неделя моего безлошадного существования, а окончательного выбора я так и не сделал...

Вечерний звонок приятеля, предложившего провести выходные семьями на его даче, оторвал меня от просверливших все мозги автомобильных размышлений. Договорились, едем. Восемь утра. Семейство во главе со мною "впихивается" в огромное нутро купленного в этом году новенького Hyundai Santa Fe моего приятеля.

"Попробуешь?" Почему бы и нет. Нехитрая регулировка водительского сиденья, баранки, зеркал. И вот уже умеренно урчащая бензиновая V-образная "шестёрка" Mu с рабочим объёмом 2,7 литров увозит нас из нагретого жарким летним солнцем города. Двигатель автомобиля с фазовращением на впуске и изменяемой геометрией впускного коллектора способен развить максимальную мощность в 188 лошадиных сил при 6000 оборотов с наибольшим крутящим моментом в 247 Нм.

Вальяжно расположившись за рулём в движении, я потихоньку начинаю осматривать внутреннюю начинку автомобиля. Визуально к качеству сборки салона притязаний не возникает. Передняя панель, рукоятка переключения передач и двери декорированы алюминиевыми вставками. Материал пластика - жёсткий, вдоль всей передней панели добротно сделанная вставка "под дерево". Передняя панель и центральная консоль, эффектно скругляющаяся в нижней части, немножко повернута в сторону водителя. Комбинация приборов эргономична, удобна и информативна. Двухзонный климат-контроль с системой контроля качества воздуха, аудиосистема, дверные кармашки, пара подстаканников спереди, футляр для очков да ящик в верхней части центральной консоли. Передние и боковые подушки безопасности, система распределения тормозных усилий (EBD), антиблокировочная система тормозов (ABS) ... В наличии все, что необходимо. По внутреннему пространству Santa Fe II огромен: на задних сиденьях оба наших любимых домашних "стада" чувствуют себя свободно и комфортно. Впечатляет.

Разнообразие отделений и полочек для мелкой поклажи, внушительный багажный отсек словно созданы для любителей "всё своё возить с собой". Недолгая езда по городу приятно удивила лёгкой управляемостью автомобиля. Постоянно создавалось ощущение, что едешь на добротной легковушке, только слегка высоковатой по отношению к обгоняемым мною её собратьям. Трамвайные переезды и киевская брусчатка спокойно проглатывались полностью независимым и существенно доработанным шасси Santa Fe New. За распределением крутящего момента между осями автомобиля постоянно следит усовершенствованная электронная система, многорычажная задняя подвеска полностью избавляет от шума и вибрации в салоне. Передние стойки Макферсон (McPherson), оставшиеся прежними, делают новый Санта Фе почти не восприимчивым к городским дорожным каверзам и шалостям. Коробка передач 4 AT H-Matic без подергиваний умно выбирает нужную передачу, разгоняя или же притормаживая автомобиль. Процессор, отвечающий за работу "автомата", заботливо оберегает двигатель, не давая "перекручивать" его почём зря.

Полотно трассы, нагретое солнцем до 52 °С, встречает парящий над ним на скорости 160 км/ч новый Santa Fe свежезалатанными ухабами и выбоинами. Подвеска на скорости отрабатывает на "пять", а пошлёпывания уже разогретой дорогою резины радуют слух. Автомобиль прекрасно управляем, проходит повороты ровно и контролируемо, не давая мне ни малейшего повода для беспокойства. Тормозная система, оснащённая сдвоенным 9- и 10-дюймовым вакуумным усилителем, система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) в комплексе с рулевым управлением заставляют автомобиль слушаться, делая путешествие безупречным и надёжным.

Приехали. Первый день в гостях пролетел обыденно и быстро. Купание в озере, разговоры и, конечно же, вечерний шашлык под хорошее винцо. С утра по всеобщему решению была предпринята попытка коллективного выезда в лес за беленькими. Прекрасный повод испытать автомобиль на лесных крутых песчаных косогорах! И вот долгожданное резюме: ни езда по непроходимым для легковушек грязевым лужам и рыхлым песчаным подъёмам и спускам, ни подзависшее в очередной колее и буксующее колесо не испортили общего впечатления об автомобиле. Даже наоборот. Являясь по своей сущности паркетником, новый Santa Fe продемонстрировал вполне приемлемые внедорожные качества, ни на йоту не дав усомниться в своих внедорожных качествах. Переднеприводный в обычных условиях внедорожник автоматически подключал заднюю ось при потере сцепления спереди. Кнопка включения принудительной блокировки задней оси просто не пригодилась. "Диф" самостоятельно (я думаю, даже не нагреваясь), отработал все "тяготы и лишения", а в меру высокий клиренс не позволил нередко попадающимся на нашем пути пенькам и веткам бить поддых автомобилю. Сбор грибов, в отличие от внедорожных характеристик Santa Fe (New), оказался неудачным...

Остаток дня - дорога домой. И вот уже родной киевский дворик встречает отдохнувшую за два дня компанию: четверо взрослых, трое быстро растущих детишек, две собаки. Огромная куча всегда нужных в хозяйстве вещей и три найденных в лесу белых грибочка. Минивэновские внутренности освобождены и частично убраны. Огромный, как пасть маленького кашалота (774 литра), багажник закрыт, и раскосые горящие задние фонари Santa Fe II растворяются в сумерках уходящего дня...

Думаю, очень скоро одним новым Santa Fe в автосалонах Киева станет меньше. Все предельно просто: три в одном. Грядёт очередная моя серьёзная покупка и нескрываемая радость. Вот только бы с комплектацией и цветом проблем не возникло.


Текст © Александр Довженко, 2009 (специально для сайта "Город Воркута": www.vorcuta.ru)

Правила заимствования этой статьи и других материалов сайта Воркуты

Сайты об автомобилях Хундай (Huyndai)

Статьи об автомобилях Хундай (Huyndai)

Хёндай Акцент - лучший от Huyndai

Хёндай Акцент - лучший от Huyndai

Хундай Акцент (Huyndai Accent) знаком многим автолюбителям. И мало кто из них согласится, что эта модель - лучшая из всех Huyndai. Не самая красивая, не самая вместительная, не самая удобная... Но по совокупности ключевых качеств - это лучший автомобиль из всех Huyndai, которые вы можете купить.


Государственная программа утилизации автомобилей

О государственной программе утилизации автомобилей в России говорили давно. И вот стало известно, что эта программа утверждена и теперь многие россияне смогут избавиться от имеющейся в собственности авто-рухляди. Идея хорошая, так как в выигрыше должны остаться и граждане, и государство, и задействованные в программе организации. Должны, но останутся ли? Насколько хороша государственная программа утилизации автомобилей?



Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2015. Все права защищены

Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации

Хостинг-провайдер сайта "Город Воркута": ЗАО "SpaceWeb"

Яндекс цитирования

Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2016. Все права защищены

Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации

Хостинг-провайдер сайта "Город Воркута": ЗАО "SpaceWeb"

Яндекс цитирования

Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2016. Все права защищены

Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации

Лучший хостинг для воркутинских сайтов

Яндекс цитирования

Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2016. Все права защищены

Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации

Лучший хостинг для воркутинских сайтов

Яндекс цитирования