|
|
|
|
|
В разделе "Статьи об автомобилях" вы можете ознакомится со следующими статьями: Ford C-Max - позитивный семейный автомобиль Форд Фиеста - бюджетная городская малолитражка Кадиллак SRX - кроссовер класса "люкс" Как купить автомобиль в Германии и пригнать его в Россию? Audi Q7 (Ауди Кью 7) - самый большой из Ауди Опель Астра Седан - сделано для России Фольксваген Новый Жук: возвращение легенды Новая Деу Нексия: найди 10 отличий Новый Деу Матиз: креативный малыш Киа Спектра - земляк автомата Калашникова Сан Йонг Актион - кроссовер для молодёжи Шевроле Лачетти - корейский "однофамилец" российской Нивы Китайские авто: качество, приходящее со временем? Джили Отака - престижный "китаец" российской сборки Лифан Бриз - мечта провинциала Чери Амулет: псевдоседан - почти универсал Фиат Альбеа - не наступившее будущее отечественного автопрома Фиат Дукато - выгодный коммерческий автомобиль российской сборки Рено Логан - седан №1 в России Ниссан Ноут - автомобиль для женщин? Самодельный автомобиль-вездеход "Шатун" Трейд-ин - обмен авто: старое - на новое Как выбрать и купить детское автокресло? Невербальная речь водителей на дорогах Автокредит с государственным субсидированием |
Автомобильный технический регламентВпервые об автомобильном техрегламенте народ узнал летом 2005 года. Тогда стало известно, что 22 июля 2005 года приказом министра промышленности и энергетики Виктором Христенко утверждён план мероприятий по реализации концепции развития автомобильной промышленности России. Планом предусматривалось разработка и принятие в течение трёх лет девяти автомобильных технических регламентов. Автолюбители и торговцы автомобилями сразу почувствовали готовящийся подвох. Ведь известно, как правительство последние 15 лет развивает отечественный автопром. По плану министерства, в течение трёх лет должны были быть разработаны и утверждены девять технических регламентов, касающихся безопасности автомобиля на всех этапах - от производства до утилизации. Так уже с 2006 года должен был начать действовать регламент по экологической безопасности (о требованиях к выбросам вредных веществ). По мнению высоких чиновников, соответствие мировым нормам и стандартам требований российского законодательства к безопасности автомобилей должно облегчить выход отечественных автомобилей на внешние рынки сбыта. Это наивное утверждение вызывало не просто улыбку, но гомерический хохот даже у тех, кто никогда не имел своего автомобиля. Ведь последние 15 лет россияне усиленно избавлялись от "Волг" и "Жигулей" и массово пересаживались на иномарки. И если иностранные автоконцерны начали строить в России свои заводы и открывать сборочные производства, то о таком успехе наших "автогигантов" никто не слышал. Вот автосалоны и автолюбители и ожидали, чем закончится и куда приведёт вся эта история с автомобильными техрегламентами. Были среди них и оптимисты, и пессимисты. Но реальность оказалась чисто в российской традиции. и экологический автомобильный техрегламент не заработал в срок, и остальные техрегламенты не выдержали установленных министром сроков. Так, лишь 10 сентября 2009 года был опубликован принятый в спешке и сто раз переписанный технический регламент "О безопасности колёсных транспортных средств". Он должен вступить в законную силу через год - 10 сентября 2010 года. Текст © Владимир Спицын, 2009 (специально для сайта "Город Воркута": www.vorcuta.ru) Правила заимствования этой статьи и других материалов сайта Воркуты Сайты об автомобилях
Статьи об автомобилях
|
|
Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2015. Все права защищены Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации Хостинг-провайдер сайта "Город Воркута": ЗАО "SpaceWeb" |
Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2016. Все права защищены Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации Хостинг-провайдер сайта "Город Воркута": ЗАО "SpaceWeb" |
Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2016. Все права защищены Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации |
|