|
|
|
|
|
В разделе "Статьи об автомобилях" вы можете ознакомится со следующими статьями: Форд Фиеста - бюджетная городская малолитражка Ниссан Ноут - автомобиль для женщин? Рено Логан - седан №1 в России Шевроле Лачетти - корейский "однофамилец" российской Нивы Чери Амулет: псевдоседан - почти универсал Фольксваген Новый Жук: возвращение легенды Киа Спектра - земляк автомата Калашникова Кадиллак SRX - кроссовер класса "люкс" Опель Астра Седан - сделано для России Самодельный автомобиль-вездеход "Шатун" Новая Деу Нексия: найди 10 отличий Трейд-ин - обмен авто: старое - на новое Китайские авто: качество, приходящее со временем? Джили Отака - престижный "китаец" российской сборки Как выбрать и купить детское автокресло? Лифан Бриз - мечта провинциала Фиат Альбеа - не наступившее будущее отечественного автопрома Как купить автомобиль в Германии и пригнать его в Россию? Ford C-Max - позитивный семейный автомобиль Audi Q7 (Ауди Кью 7) - самый большой из Ауди Невербальная речь водителей на дорогах |
Infiniti FX 35 (Инфинити Эф Икс 35)Принципиальное отличие Infiniti FX 35 от классических внедорожников - в конструкции, которая явно ориентирована на езду по качественным покрытиям. По-сути, это гибрид легкового спортивного автомобиля и внедорожника. Infiniti FX сконструирован на платформе FM, которую Nissan использует также для седана и купе Infiniti G35 и Nissan Skyline. Кузов автомобиля имеет форму, подчёркивающую его аэродинамические и спортивные качества: массивный широкий капот, сильно сдвинутый назад салон, низкая, плавно изгибающаяся назад, крыша, широкие колёсные арки. Кстати, Инфинити Эф Икс 35 посажен на колёса с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, но вместо них можно установить 20-дюймовые от Infiniti FX 45. В отличие от более дорогой версии FX 45, которая оснащается только полноприводной трансмиссией, более скромная Infiniti FX 35 имеет колёсную формулу 4х2 (задний привод). Хотя 3,5-литровый двигатель V6 предусматривает и полноприводный вариант. V6 у младшей Infiniti такой же, как и на многих других моделях Nissan и Infiniti: алюминиевый блок, по четыре клапана на цилиндр, поршни с молибденовым покрытием и система плавного изменения фаз газораспределения. В общем, обычный для Nissan суперсовременный и высокотехнологичный мотор. В варианте 4х4 распределением крутящего момента ведает электронная система ATTESA E-TS - Advanced Total Traction Engineering System for All-Electronic Torque Split, что-то вроде "продвинутой системы полного привода с полностью электронным распределением момента". В обычных условиях весь момент передается на заднюю ось, а при проскальзывании ведущих колес с помощью электромагнитной муфты подключаются передние, так что соотношение крутящего момента по осям может быть доведено до пропорции 50:50. При желании полный привод можно включить и принудительно - кнопкой на панели приборов, но этот режим работает на скоростях до 30 км/ч. Коробка передач - 5-диапазонный гидромеханический "автомат", с возможностью ручного переключения передач. ATTESA E-TS работает "в сотрудничестве" с системой динамического контроля стабильности VDC (Vehicle Dynamic Control), которая при необходимости может и "придушить" мотор, и подтормозить любое из колес. Есть ещё и система экстренного торможения, не говоря уже о всяких банальностях вроде АБС и электронного распределения тормозного усилия. Присутствует и автоматическая блокировка дифференциалов (с помощью подтормаживания колес), которая отключается при скоростях более 80 км/ч. Авангардный дизайн, базирующийся на традиционных пропорциях, не помешал создать салон с достаточным уровнем комфорта. Не обошлось и без футуристических ноток: щиток приборов выполнен в виде отдельного блока, который регулируется по углу наклона вместе с рулевой колонкой. А общий стиль интерьера в целом вполне соответствует внешности. Высококачественные отделочные материалы и на вид, и на ощупь напоминают, что Infiniti - это "люксовое" подразделение концерна Nissan. Алюминиевые панели на консоли сделаны из настоящего металла. В качестве опции доступны и педали из алюминия. Разумеется, электроприводы сидений, зеркал и боковых стеклоподъемников входят в базовую комплектацию Infiniti FX35, как и климат-контроль и аудиосистема Bose с шестидисковым чейнджером, кассетным плеером и 13 динамиками. Передние кресла оборудованы системой обогрева и охлаждения. На большой ЖК-монитор выводится нужная водителю информация. Например, на него выводится изображение с камеры, расположенной около заднего номерного знака. Это позволяет водителю легко двигаться задним ходом. Из дополнительного оборудования полезным будет монитор контроля давления в шинах. В Infiniti FX 35 всё кажется продуманным и удобным. Не зря ей отдаёт предпочтение средний класс в США и Европе. А в России FX 35, с ценой от $35000, пока остаётся машиной для богатых. Ведь даже молодому человеку с хорошей зарплатой придётся 5 лет копить на эту машину. Причём, откладывая всю свою зарплату полностью... Текст и фото © Спицын Владимир, 2008-2010 (специально для сайта "Город Воркута": www.vorcuta.ru) Правила заимствования этой статьи и других материалов сайта Воркуты Сайты об автомобиле Infiniti FX35 (Инфинити Эф Икс 35)
Статьи об автомобилях
|
|
Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2015. Все права защищены Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации Хостинг-провайдер сайта "Город Воркута": ЗАО "SpaceWeb" |
Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2016. Все права защищены Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации Хостинг-провайдер сайта "Город Воркута": ЗАО "SpaceWeb" |
Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2016. Все права защищены Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации |
|