Возрастная категория: 16+

  

Возрастная категория: 16+

  

Возрастная категория: 16+

  

Возрастная категория: 16+

В разделе "Статьи об автомобилях" вы можете ознакомится со следующими статьями:

Форд Фиеста - бюджетная городская малолитражка

Ниссан Ноут - автомобиль для женщин?

Рено Логан - седан №1 в России

Шевроле Лачетти - корейский "однофамилец" российской Нивы

Шевроле Нива - элегантный внедорожник

Чери Амулет: псевдоседан - почти универсал

Фольксваген Новый Жук: возвращение легенды

Киа Спектра - земляк автомата Калашникова

Кадиллак SRX - кроссовер класса "люкс"

Опель Астра Седан - сделано для России

Самодельный автомобиль-вездеход "Шатун"

Новая Деу Нексия: найди 10 отличий

Трейд-ин - обмен авто: старое - на новое

Китайские авто: качество, приходящее со временем?

Джили Отака - престижный "китаец" российской сборки

Как выбрать и купить детское автокресло?

Лифан Бриз - мечта провинциала

Ситроен С4 глазами женщины

Фиат Альбеа - не наступившее будущее отечественного автопрома

Как купить автомобиль в Германии и пригнать его в Россию?

Картинки с автовыставки

Ford C-Max - позитивный семейный автомобиль

Audi Q7 (Ауди Кью 7) - самый большой из Ауди

Как сэкономить топливо?

Эксплуатация автомобиля зимой

Здоровье водителя зимой

Невербальная речь водителей на дорогах


Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос)

Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос): вид спереди сбокуКаждый из вас хоть иногда да мечтает о покупке собственного автомобиля. Но, к сожалению, не все могут позволить себе такую роскошь. Очень часто люди хотят купить максимум, а потратиться по минимуму. Как же быть в этом случае? На самом деле, не все так сложно. Купить неплохую машину за сравнительное небольшие деньги сегодня можно. Такую возможность нам дал корейский автопром, выпустив в 1997 году Шевроле Ланос. С её появлением в России люди стали задумываться о том, что неплохо было бы поменять свои старые ВАЗы. А вместо них приобрести Ланос. Пусть он будет не очень престижный, но зато иностранный и абсолютно новый. За несколько лет Шевроле Ланос смог составить очень серьезную конкуренцию продукции, выпускаемой компанией "АвтоВАЗ".

Что же из себя представляет эта машина? На сколько хороша? Стоит ли её покупать? Попробуем разобраться в этом вопросе.

Самым распространённым автомобилем в России является Lanos с двигателем в 86 лошадиных сил и объёмом в 1,5 литра. Он имеет пятиступенчатую коробку передач механического типа, которая на автомобилях может быть представлена тремя различными комплектациями.

К первой комплектации относится КП "S". Это самое примитивное, что вы можете встретить. Даже самый обыкновенный усилитель руля в ней отсутствует. В машинах с такой коробкой передач, вы может найти обогрев заднего стекла, место для магнитолы, зеркала с ручным приводом и стеклоподъемники. Не густо, правда?

Вторым вариантом является версия "SE". Она уже значительно более обширна, чем S. Машины, которые имеют эту коробку передач, укомплектованы гидроусилителем, подушкой безопасности для водителя и устройствами для автоматического движения передних стёкол.

И последним, третьим вариантом, является версия "SX". Это, так сказать, самая навороченная. Ей присуща вся комплектация предыдущих двух, кроме этого в ней также есть центральный замок и кондиционер. Кстати, версия SE содержит всё, что есть в S. Но это, думаю, можно было бы и не говорить. И так понятно.

А вот той же самой ABS или АКП в этом автомобиле вы не найдёте...

Главная деталь в машине

Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос): вид сзади сбокуСмертный приговор для автомобиля, безусловно, будет сильным ударом для каждого владельца. Исключение могут составить лишь те счастливчики, которые за месяц зарабатывают на новенькую японку. Но таких среди нас, подавляющее меньшинство. Ещё лет двадцать назад автомобиль вынуждены были списывать в утиль, когда двигатель не подлежал никакому ремонту. Сегодня же ситуация в корне изменилась. И сегодня срок жизни вашей машины определяет отнюдь не двигатель, а кузов. И это более чем обосновано. В наши дни поменять мотор не так уж и сложно. А вот выравнивать, латать и другими методами приводить в чувство поржавевший или побитый кузов – гораздо сложнее. И, что характерно, дороже. Но даже если вы не пожалеете денег и оплатить этот труд, вы себя же подвергнете опасности. Такой кузов утратит свою прочность, и малейшее столкновение может обернуться для вас весьма трагичными последствиями.

Всё это я говорю к тому, что кузов автомобиля Шевроле Ланос не надежён. Защита от окисления у него очень слабая. Особенно окисление будет быстро развиваться в тех местах, где повреждена краска. И даже не смотря на то, что дилеры дадут вам шесть лет гарантии на антикоррозийное покрытие, надеяться на неё очень сильно не следует. Если вы хотите, чтобы кузов служил вам как можно дольше, не терял свою надёжность и прочность, вам следует покрывать его антикоррозийным покрытием раз в два года в обязательном порядке.

Заглянем внутрь салона Chevrolet Lanos

Рассказав, что представляет из себя корпус, мы идём далее. Теперь нам надо посмотреть: чем же встретит нас салон корейского автомобиля. Глядя на панели салона нельзя не заметить, что над материалом не очень то раздумывали. Здесь вы не увидите чего-то особенного – стандартный серый пластик. Но, справедливости ради заметим, что подгонка выполнена качественно. Приборы управления автомобилем находятся на своих местах. Это и хорошо. Здесь как раз новшества вряд ли будут полезны. Присаживаясь на сиденье мы чувствуем себя довольно комфортно. Но, как показала практика, салон Ланоса рассчитан не на каждого. Комфортно в нём будет лишь тому водителю, чей рост не превышает среднего. Если же вы высокий, имеете атлетическое телосложение, вам пожалуй, не стоит останавливаться на этой модели. Сидя в кресле водителя, вы будете чувствовать себя стеснённым в плечах. А на заднем пассажирском сиденье придется сгибать коленки. Причина тому – низкое расположение дивана.

Пару слов о ходовых качествах

Сразу хочется сказать, что если вы поклонник экстремальной езды, любите резкие повороты и следы на асфальте от ваших шин во время старта, то Chevrolet Lanos вам не подойдёт. Ибо сей автомобиль очень мягок. И, садясь за руль, вы сможете получить плавное, спокойное передвижение.

Сзади машины находится полузависимая балка, тип подвески спереди машины – "макферсон". Если вы являетесь человеком аккуратным, и будете таким же образом относиться к машине, то первые 100 тысяч километров её ходовая часть вас не побеспокоит абсолютно. Когда же откатанное расстояние перевалит это рубеж, вам потребуется произвести некоторый ремонт. Например, надо будет заменить передние амортизаторы вместе с их опорными подшипниками. Если вы не хотите менять задние амортизаторы, не следует до отказа нагружать багажник. Он рассчитан в первую очередь на габаритные вещи, но не на тяжёлые. Многие запчасти на машину вполне можно поставить от Daewoo Nexia (Дэу нексия). Поэтому, в случае ремонта ходовой, проблемы вряд ли появятся.

Один двигатель на всю Россию…

На машины Шевроле Ланос, которые поставляются в Россию, ставится четырёхцилиндровый бензиновый двигатель. В конструкции он крайне прост, что положительно сказывается на цене автомобиля. А мощности, которой он обладает, вполне хватит для такого автомобиля, как Ланос. В случае соблюдения правил эксплуатации проблем с двигателем у вас не возникнет. Но это не все достоинства двигателя. Он не очень требователен к качеству топлива. А для нашей страны это несомненный плюс. Единственное, что следует выполнять, для обеспечения надёжной работы двигателя: каждые 60 тысяч километров производить замену ремня ГРМ, а каждые 20 тысяч - менять свечи и осуществлять промывание инжектора.

Не самый плохой автомобиль

Подводя итоги, следует сказать, что данная машина является неприхотливой и недорогой, как в начальной стоимости, так и в процессе эксплуатации. На фоне отечественных автомобилей, которые составляют ему конкуренцию на рынке новых и подержанных машин, Ланос выглядит вполне достойно.

Сегодня Chevrolet Lanos не без основания характеризуется как надёжный и простой автомобиль. Доказательством тому может служить тот факт, что даже милиция Москвы закупила немало этих автомобилей для патрульной службы, почти сразу, как только они появились. Уж где-где, а в милиции то деньги считают и экономят.

Подводя черту под всей статьёй, хочется сделать сухую выжимку достоинств и недостатков автомобиля.

Достоинства:

- маленькие расходы на обслуживание;

- неприхотливость в использовании;

- наличие запчастей.

Недостатки:

- качество сборки оставляет желать лучшего;

- низкая сопротивляемость коррозии;

- ватное управление.

Теперь об этой машине вы знаете практически всё! А на чём остановится ваш выбор, будет зависеть только от вас.

В автосалонах за Шевроле Ланос просят от 305 до 365 тысяч рублей. Ну а если и такая машина вам не по карману, то присмотритесь к аналогу Шевроле Ланос, производимому на Украине. Там на Запорожском автозаводе, ныне принадлежащем Daewoo, освоен выпуск автомобиля Chance (Шанс). Он собран на базе Шевроле Ланос, но дешевле его на 20-50 тысяч рублей. На сэкономленные деньги, затем можете купить аэродинамический обвес и оплатить прочий тюнинг. Тогда даже такой "дешёвый" автомобиль будет привлекать внимание других людей и в их глазах он будет намного дороже, чем иные маститые иномарки.


Текст и фото © Спицын Владимир, 2008-2010 (специально для сайта "Город Воркута": www.vorcuta.ru)

Правила заимствования этой статьи и других материалов сайта Воркуты

Сайты об автомобиле Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos)

Статьи об автомобилях Шевроле (Chevrolet)

Шевроле Нива - элегантный внедорожник

Шевроле Нива - элегантный внедорожник

Шевроле Ниву в особом представлении не нуждается. Все видели этот автомобиль. И кажется, что ему уже лет 20, хотя на самом деле дебют "Нивроле" состоялся в 2002 году. Автолюбители оценили эту Ниву не однозначно. Одни его хвалят, другие - ругают. А производитель позиционирует его как "элегантный внедорожник". А что из себя на самом деле представляет из себя Нива Шевроле?


Шевроле Лачетти - корейский "однофамилец" российской Нивы

Шевроле Лачетти - корейский "однофамилец" российской Нивы

С некоторых пор Шевроле стал распространять в США, Европе и России под своей торговой маркой модели других автомобильных заводов. Таких как южно-корейский "Дэу" (Daewoo) и российский "ВАЗ". Это немного подпортило имидж Шевроле, но увеличило спрос на продаваемые под их маркой автомобили. Так, российская Шевроле-Нива, является лидером продаж волжского автомобильного завода. В этой статье мы расскажем о Шевроле Лачетти. Модели автомобиля, которая является "дочкой" или "внучкой" такого южно-корейского автомобиля, как Дэу Нексия.



Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2015. Все права защищены

Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации

Хостинг-провайдер сайта "Город Воркута": ЗАО "SpaceWeb"

Яндекс цитирования

Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2016. Все права защищены

Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации

Хостинг-провайдер сайта "Город Воркута": ЗАО "SpaceWeb"

Яндекс цитирования

Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2016. Все права защищены

Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации

Лучший хостинг для воркутинских сайтов

Яндекс цитирования

Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2016. Все права защищены

Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации

Лучший хостинг для воркутинских сайтов

Яндекс цитирования