|
|
|
|
|
В разделе "Статьи об автомобилях" вы можете ознакомится со следующими статьями: Форд Фиеста - бюджетная городская малолитражка Кадиллак SRX - кроссовер класса "люкс" Как купить автомобиль в Германии и пригнать его в Россию? Audi Q7 (Ауди Кью 7) - самый большой из Ауди Опель Астра Седан - сделано для России Фольксваген Новый Жук: возвращение легенды Новая Деу Нексия: найди 10 отличий Новый Деу Матиз: креативный малыш Киа Спектра - земляк автомата Калашникова Сан Йонг Актион - кроссовер для молодёжи Шевроле Лачетти - корейский "однофамилец" российской Нивы Китайские авто: качество, приходящее со временем? Джили Отака - престижный "китаец" российской сборки Лифан Бриз - мечта провинциала Чери Амулет: псевдоседан - почти универсал Фиат Альбеа - не наступившее будущее отечественного автопрома Фиат Дукато - выгодный коммерческий автомобиль российской сборки Рено Логан - седан №1 в России Ниссан Ноут - автомобиль для женщин? Самодельный автомобиль-вездеход "Шатун" Трейд-ин - обмен авто: старое - на новое Как выбрать и купить детское автокресло? Как защитить автомобиль в жару? Невербальная речь водителей на дорогах Автокредит с государственным субсидированием |
Форд Фокус - идеальный автомобиль для большинства россиянИсторически так сложилось, что автомобили Форд (Ford) любимы и уважаемы в России. Их знали и покупали у нас и при царе, и при советской власти. А сейчас, когда Форды производятся в России, их покупают очень много, чему свидетельство большие очереди на все модели Ford. Но самым популярным из Фордов у нас является Форд Фокус (Ford Focus). В России Ford Focus покупают больше, чем в Европе. Наравне с Renault Logon и Fiat Albea, Форд Фокус в России стал народным автомобилем. С 2008 года в России производят Форд Фокус третьего поколения. Причём, производимый ранее Фокус второго поколения был снят с конвейера несмотря на то, что и за ним люди вставали в многомесячные очереди у автодилеров. Такая политика выгодно отличает Ford от "местного" Автоваза, который уже 40 лет выпускает практически без изменений "Жигули" 5 и 7 модели. Focus III внешне мало отличим от Ford Focus II, но реально одинаковы у них лишь крыши. Дизайнеры хорошо поработали над Фокусом. Он остался узнаваемым, а имидж модели даже чуть вырос. Потенциальным покупателям приглянулась интересная динамичная боковая подштамповка, выделенные колёсные арки, спойлер над стеклом пятой двери. А обычные обыватели отметили отличия в передних фарах и заднем бампере, которые выгодно отличают Ford Focus третьей серии от его предшественника. Интерьер третьего Фокуса тоже изменился (хоть и незначительно, но в лучшую сторону). Дизайнеры обновили приборную панель, центральную консоль (на дорогих версиях имеется большой монитор) и улучшили общую эргономику. Спорным является лишь решение сделать всем приборам и кнопкам управления красную подсветку. Ассортимент двигателей довольно велик. Бензиновые двигатели Фокуса есть объёмом 1,6 и 1,8 литров, а дизельные - 1,6 и 2 литра. Причём, дизели теперь ещё более экономичны. Например, 1,6-литровый дизель мощностью 109 л.с. имеет средний расход топлива всего 3,6 л на 100 км пробега, а выброс СО2 - 115 г/км. Есть модели с автоматической и механической коробками передач. Например, с шестиступенчатой механической коробкой передач с двумя сцеплениями (обеспечивается быстрое и плавное переключение передач и лучшая интенсивность разгона). У третьей версии Фокуса увеличился список опций. Остались 18-дюймовые колёса, объясняющие, зачем машине с 15-дюймовыми колёсами (в базовой комплектации), такие большие колёсные арки. Дополнительно можно докупить качественную аудиосистему, запуск двигателя кнопкой, двухзонный климат-контроль и горловина бензобака без пробки (Easy Fuel). Пока Форд Фокус в целом нравится тем, кто его купил или планирует это сделать. Но последние высказывают большое неудовольствие ценовой политикой Ford в России. Так, цена на Ford Focus необъяснимо скачет. Если в начале 2009 года базовая версия Ford Focus стоила у нас менее 350 тысяч рублей, то уже в начале 2010 года цена на эту модель начиналась от 439 тысяч. Понятно, что в стране высокая инфляция и владельцам концерна Ford вставляют палки в колёса регулярно бастующие рабочие завода Форд во Всеволжске, но ведь правительство России оказывает заводу поддержку, не намного меньшую, чем отечественному Автовазу... Текст © Спицын Владимир, 2008-2010 (специально для сайта "Город Воркута": www.vorcuta.ru) Правила заимствования этой статьи и других материалов сайта Воркуты Сайты об автомобилях Форд (Ford)
Статьи об автомобилях Форд (Ford)
|
|
Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2015. Все права защищены Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации Хостинг-провайдер сайта "Город Воркута": ЗАО "SpaceWeb" |
Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2016. Все права защищены Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации Хостинг-провайдер сайта "Город Воркута": ЗАО "SpaceWeb" |
Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2016. Все права защищены Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации |
|