|
|
|
|
|
В разделе "Статьи об автомобилях" вы можете ознакомится со следующими статьями: Ford C-Max - позитивный семейный автомобиль Форд Фиеста - бюджетная городская малолитражка Кадиллак SRX - кроссовер класса "люкс" Как купить автомобиль в Германии и пригнать его в Россию? Audi Q7 (Ауди Кью 7) - самый большой из Ауди Опель Астра Седан - сделано для России Фольксваген Новый Жук: возвращение легенды Новая Деу Нексия: найди 10 отличий Новый Деу Матиз: креативный малыш Киа Спектра - земляк автомата Калашникова Сан Йонг Актион - кроссовер для молодёжи Хёндай Акцент - лучший от Huyndai Моё первое знакомство с новым Хёндай Санта Фе Шевроле Лачетти - корейский "однофамилец" российской Нивы Шевроле Нива - элегантный внедорожник Китайские авто: качество, приходящее со временем? Джили Отака - престижный "китаец" российской сборки Лифан Бриз - мечта провинциала Чери Амулет: псевдоседан - почти универсал Фиат Альбеа - не наступившее будущее отечественного автопрома Фиат Дукато - выгодный коммерческий автомобиль российской сборки Рено Логан - седан №1 в России Ниссан Ноут - автомобиль для женщин? Самодельный автомобиль-вездеход "Шатун" Трейд-ин - обмен авто: старое - на новое Как выбрать и купить детское автокресло? Как защитить автомобиль и пассажиров в жару? Невербальная речь водителей на дорогах Автокредит с государственным субсидированием Древесина в дорогих авто - незаменима Как самому отрихтовать переднее крыло автомобиля? Нужно ли покупать автомобиль в кредит? |
Сан Йонг Рекстон 2 - машина для миллионеров
Как и другие модели автомобилей автоконцерна SsangYong, Rexton II мало кому нравится внешне. Однако, знатоки отметят, что второй Рекстон стал немного более симпатичнее своего предшественника. Немного симпатичнее - это го явно недостаточно, чтобы машину покупали "на ура". Но ведь Сан Йонг Рекстон 2 - это не штучная сборка, а серийная модель. Значит, несмотря на дизайн и немаленькую цену, этот автомобиль пользуется устойчивым спросом. Почему? Ответ в том, что хоть Рекстон 2 и стоит больше миллиона рублей, но это всё равно намного ниже, чем его конкуренты по классу. К тому же, качество сборки вполне приличное. Кстати, SsangYong Rexton II делают не только в Корее, но и в России, в Набережных Челнах, на заводе Северсталь-Авто.
На выбор предлагаются 3 вида двигателей: 2 дизельных и 1 бензиновый. Дизельные имеют объём 2,7 литров, а бензиновый - 3,2 литра. Несмотря на то, что оба дизеля имеют одинаковый объём, один из двигателей (XVT) имеет на 21 лошадиную силу больше, чем его "младший брат" (XDI). 186 и 165 лошадок, соответственно. XDI стоял ещё на предыдущем поколении Рекстонов, а XVT сделали специально для второго поколения. Добиться большей мощности при том же объёме удалось благодаря системе, изменяющей геометрию впускного тракта. Бензиновый двигатель Рекстона 2 выдаёт мощность 220 лошадей и имеет 6 цилиндров. Все модели SsangYong Rexton II оснащены 5-ступенчатыми автоматическими коробками переключения передач "T-троник" с функцией ручного переключения. Однако, для двигателя 2,7 XDI можно заказать механическую коробку. Это для любителей помучаться. Так, полный привод на автомобилях с "механикой" подключается вручную, а "автоматы" оснащены постоянным приводом на все колёса.
Новый Рекстон отличается от модели предшествующего поколения новым оформлением переда кузова, рейлингами и модернизированной дверью багажника. Но автомобиль изменили не только внешне, но и внутренне. Салон SsangYong II имеет новую панель приборов и бросается в глаза использованием новых отделочных материалов. Если же вы не видели предыдущее поколение Рекстонов, то сравнивать вам не с чем, но салон однозначно понравится. А дальние поездки скрасит новая стереосистема с возможностью чтения файлов с USB-накопителей. Такая магнитола идёт на все версии Рекстонов. Сидеть в машине тоже удобно. Весь салон очень комфортный. Дальняя поездка не будет в тягость. Положением кресла водителя управляет автоматика, но и сам водитель может регулировать углы наклона как самого сиденья, так и его спинки и подголовника. Спинки кресел откидываются.
Автомобиль оснащён современными системами активной и пассивной безопасности. Благодаря им автомобилем легко управлять и на трассе, и на бездорожье. Автомобиль показывает уникальную устойчивость. Кроме подушек безопасности и мощных противотуманных фар, в SsangYong Rexton II имеется система электронного предупреждения. И хотя автомобиль очень легко управляется (руль реагирует мгновенно, а педали имеют систему "умного" дожатия), но безопасность никогда не будет лишней.
ESP, видя, что водитель теряет контроль над машиной, берёт управление на себя. Это очень помогает на мокрой дороге, на льду либо в момент крутого поворота. Многофункциональная электрогидравлическая система определяет скорость и баланс автомобиля, работу двигателя, нажимное усилие тормозной педали, угол поворота руля и другие параметры, и регулирует работу двигателя и тормозной системы таким образом, чтобы автомобиль вернулся в заданное положение. Это стало возможно благодаря интеллектуальной трансмиссии, которая сама, без помощи водителя, оценивает и состояние дороги, и поведение водителя.
Текст и фото © Спицын Владимир, 2008-2009 (специально для сайта "Город Воркута": www.vorcuta.ru) Правила заимствования этой статьи и других материалов сайта Воркуты Сайты об автомобилях Сан Йонг (SsangYong)
Статьи об автомобилях Сан Йонг (SsangYong)
|
|
Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2015. Все права защищены Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации Хостинг-провайдер сайта "Город Воркута": ЗАО "SpaceWeb" |
Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2016. Все права защищены Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации Хостинг-провайдер сайта "Город Воркута": ЗАО "SpaceWeb" |
Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2016. Все права защищены Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации |
|