|
|
|
|
|
В разделе "Статьи об автомобилях" вы можете ознакомится со следующими статьями: Ford C-Max - позитивный семейный автомобиль Форд Фиеста - бюджетная городская малолитражка Кадиллак SRX - кроссовер класса "люкс" Как купить автомобиль в Германии и пригнать его в Россию? Audi Q7 (Ауди Кью 7) - самый большой из Ауди Опель Астра Седан - сделано для России Фольксваген Новый Жук: возвращение легенды Новая Деу Нексия: найди 10 отличий Новый Деу Матиз: креативный малыш Киа Спектра - земляк автомата Калашникова Сан Йонг Актион - кроссовер для молодёжи Хёндай Акцент - лучший от Huyndai Моё первое знакомство с новым Хёндай Санта Фе Шевроле Лачетти - корейский "однофамилец" российской Нивы Шевроле Нива - элегантный внедорожник Китайские авто: качество, приходящее со временем? Джили Отака - престижный "китаец" российской сборки Лифан Бриз - мечта провинциала Чери Амулет: псевдоседан - почти универсал Фиат Альбеа - не наступившее будущее отечественного автопрома Фиат Дукато - выгодный коммерческий автомобиль российской сборки Рено Логан - седан №1 в России Ниссан Ноут - автомобиль для женщин? Самодельный автомобиль-вездеход "Шатун" Трейд-ин - обмен авто: старое - на новое Как выбрать и купить детское автокресло? Как защитить автомобиль и пассажиров в жару? Невербальная речь водителей на дорогах Автокредит с государственным субсидированием Древесина в дорогих авто - незаменима Как самому отрихтовать переднее крыло автомобиля? Нужно ли покупать автомобиль в кредит? |
Сан Йонг Рекстон 2 - машина для миллионеровМногие корейские автомобили у нас всё ещё путают с китайскими. Возможно, причина тому непривычная внешность и относительная дешевизна этих машин. Но если внешность у них действительно необычная (чтобы не сказать - несуразная), то цены не всегда низкие. Знакомьтесь - Сан Йонг Рекстон 2 (SsangYong Rexton II) - машина ценой за миллион рублей. Как и другие модели автомобилей автоконцерна SsangYong, Rexton II мало кому нравится внешне. Однако, знатоки отметят, что второй Рекстон стал немного более симпатичнее своего предшественника. Немного симпатичнее - это го явно недостаточно, чтобы машину покупали "на ура". Но ведь Сан Йонг Рекстон 2 - это не штучная сборка, а серийная модель. Значит, несмотря на дизайн и немаленькую цену, этот автомобиль пользуется устойчивым спросом. Почему? Ответ в том, что хоть Рекстон 2 и стоит больше миллиона рублей, но это всё равно намного ниже, чем его конкуренты по классу. К тому же, качество сборки вполне приличное. Кстати, SsangYong Rexton II делают не только в Корее, но и в России, в Набережных Челнах, на заводе Северсталь-Авто. Кто побогаче, купит себе Ниссан Патфайндер или БМВ X5, но те, у кого на машину нет 2-5 миллионов, выберут Rexton II. И не прогадают! Ведь кроме цены и качества сборки, автомобиль отличается и хорошей комплектацией и компоновкой. На выбор предлагаются 3 вида двигателей: 2 дизельных и 1 бензиновый. Дизельные имеют объём 2,7 литров, а бензиновый - 3,2 литра. Несмотря на то, что оба дизеля имеют одинаковый объём, один из двигателей (XVT) имеет на 21 лошадиную силу больше, чем его "младший брат" (XDI). 186 и 165 лошадок, соответственно. XDI стоял ещё на предыдущем поколении Рекстонов, а XVT сделали специально для второго поколения. Добиться большей мощности при том же объёме удалось благодаря системе, изменяющей геометрию впускного тракта. Бензиновый двигатель Рекстона 2 выдаёт мощность 220 лошадей и имеет 6 цилиндров. Все модели SsangYong Rexton II оснащены 5-ступенчатыми автоматическими коробками переключения передач "T-троник" с функцией ручного переключения. Однако, для двигателя 2,7 XDI можно заказать механическую коробку. Это для любителей помучаться. Так, полный привод на автомобилях с "механикой" подключается вручную, а "автоматы" оснащены постоянным приводом на все колёса. В общем, кроме неоднозначной внешности, у второго Рекстона пока видны лишь достоинства. Смотрим дальше. Новый Рекстон отличается от модели предшествующего поколения новым оформлением переда кузова, рейлингами и модернизированной дверью багажника. Но автомобиль изменили не только внешне, но и внутренне. Салон SsangYong II имеет новую панель приборов и бросается в глаза использованием новых отделочных материалов. Если же вы не видели предыдущее поколение Рекстонов, то сравнивать вам не с чем, но салон однозначно понравится. А дальние поездки скрасит новая стереосистема с возможностью чтения файлов с USB-накопителей. Такая магнитола идёт на все версии Рекстонов. Сидеть в машине тоже удобно. Весь салон очень комфортный. Дальняя поездка не будет в тягость. Положением кресла водителя управляет автоматика, но и сам водитель может регулировать углы наклона как самого сиденья, так и его спинки и подголовника. Спинки кресел откидываются. Температура в салоне регулируется климат-контролем. Его "фишка" в том, что он очищает подаваемый в салон воздух и водитель с пассажирами в любой ситуации дышат чистым воздухом. В машине много опций, но особое внимание уделено безопасной езде. Автомобиль оснащён современными системами активной и пассивной безопасности. Благодаря им автомобилем легко управлять и на трассе, и на бездорожье. Автомобиль показывает уникальную устойчивость. Кроме подушек безопасности и мощных противотуманных фар, в SsangYong Rexton II имеется система электронного предупреждения. И хотя автомобиль очень легко управляется (руль реагирует мгновенно, а педали имеют систему "умного" дожатия), но безопасность никогда не будет лишней.
Поэтому, корейцы поставили на автомобиль: электронную систему распределения тормозного усилия, антиблокировочную систему тормозов, вспомогательную тормозную систему, систему защиты от переворотов и систему контроля спуска. ESP, видя, что водитель теряет контроль над машиной, берёт управление на себя. Это очень помогает на мокрой дороге, на льду либо в момент крутого поворота. Многофункциональная электрогидравлическая система определяет скорость и баланс автомобиля, работу двигателя, нажимное усилие тормозной педали, угол поворота руля и другие параметры, и регулирует работу двигателя и тормозной системы таким образом, чтобы автомобиль вернулся в заданное положение. Это стало возможно благодаря интеллектуальной трансмиссии, которая сама, без помощи водителя, оценивает и состояние дороги, и поведение водителя.
Текст и фото © Спицын Владимир, 2008-2009 (специально для сайта "Город Воркута": www.vorcuta.ru) Правила заимствования этой статьи и других материалов сайта Воркуты Сайты об автомобилях Сан Йонг (SsangYong)
Статьи об автомобилях Сан Йонг (SsangYong)
|
|
Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2015. Все права защищены Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации Хостинг-провайдер сайта "Город Воркута": ЗАО "SpaceWeb" |
Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2016. Все права защищены Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации Хостинг-провайдер сайта "Город Воркута": ЗАО "SpaceWeb" |
Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2016. Все права защищены Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации |
|