Возрастная категория: 16+

  

Возрастная категория: 16+

  

Возрастная категория: 16+

  

Возрастная категория: 16+

В разделе "Статьи об автомобилях" вы можете ознакомится со следующими статьями:

Ford C-Max - позитивный семейный автомобиль

Форд Фиеста - бюджетная городская малолитражка

Кадиллак SRX - кроссовер класса "люкс"

Как купить автомобиль в Германии и пригнать его в Россию?

Audi Q7 (Ауди Кью 7) - самый большой из Ауди

Опель Астра Седан - сделано для России

Фольксваген Новый Жук: возвращение легенды

Новая Шкода Суперб Комби

Новая Деу Нексия: найди 10 отличий

Новый Деу Матиз: креативный малыш

Киа Спектра - земляк автомата Калашникова

Сан Йонг Актион - кроссовер для молодёжи

Хёндай Акцент - лучший от Huyndai

Моё первое знакомство с новым Хёндай Санта Фе

Шевроле Лачетти - корейский "однофамилец" российской Нивы

Шевроле Нива - элегантный внедорожник

Китайские авто: качество, приходящее со временем?

Джили Отака - престижный "китаец" российской сборки

Лифан Бриз - мечта провинциала

Чери Амулет: псевдоседан - почти универсал

Фиат Альбеа - не наступившее будущее отечественного автопрома

Фиат Дукато - выгодный коммерческий автомобиль российской сборки

Ситроен С4 глазами женщины

Рено Логан - седан №1 в России

Ниссан Ноут - автомобиль для женщин?

Новая Tata Indigo Manza

Самодельный автомобиль-вездеход "Шатун"

Трейд-ин - обмен авто: старое - на новое

Как выбрать и купить детское автокресло?

Картинки с автовыставки

Как сэкономить топливо?

Эксплуатация автомобиля зимой

Здоровье водителя зимой

Как защитить автомобиль и пассажиров в жару?

Невербальная речь водителей на дорогах

Автокредит с государственным субсидированием

Древесина в дорогих авто - незаменима

Как самому отрихтовать переднее крыло автомобиля?

Бронированные автомобили

Нужно ли покупать автомобиль в кредит?


Сан Йонг Рекстон 2 - машина для миллионеров

SsangYong Rexton II (Сан Йонг Рекстон 2): вид спереди и сбокуМногие корейские автомобили у нас всё ещё путают с китайскими. Возможно, причина тому непривычная внешность и относительная дешевизна этих машин. Но если внешность у них действительно необычная (чтобы не сказать - несуразная), то цены не всегда низкие. Знакомьтесь - Сан Йонг Рекстон 2 (SsangYong Rexton II) - машина ценой за миллион рублей.

Как и другие модели автомобилей автоконцерна SsangYong, Rexton II мало кому нравится внешне. Однако, знатоки отметят, что второй Рекстон стал немного более симпатичнее своего предшественника. Немного симпатичнее - это го явно недостаточно, чтобы машину покупали "на ура". Но ведь Сан Йонг Рекстон 2 - это не штучная сборка, а серийная модель. Значит, несмотря на дизайн и немаленькую цену, этот автомобиль пользуется устойчивым спросом. Почему?

Ответ в том, что хоть Рекстон 2 и стоит больше миллиона рублей, но это всё равно намного ниже, чем его конкуренты по классу. К тому же, качество сборки вполне приличное. Кстати, SsangYong Rexton II делают не только в Корее, но и в России, в Набережных Челнах, на заводе Северсталь-Авто.

SsangYong Rexton II (Сан Йонг Рекстон 2): вид спередиКто побогаче, купит себе Ниссан Патфайндер или БМВ X5, но те, у кого на машину нет 2-5 миллионов, выберут Rexton II. И не прогадают! Ведь кроме цены и качества сборки, автомобиль отличается и хорошей комплектацией и компоновкой.

На выбор предлагаются 3 вида двигателей: 2 дизельных и 1 бензиновый. Дизельные имеют объём 2,7 литров, а бензиновый - 3,2 литра.

Несмотря на то, что оба дизеля имеют одинаковый объём, один из двигателей (XVT) имеет на 21 лошадиную силу больше, чем его "младший брат" (XDI). 186 и 165 лошадок, соответственно. XDI стоял ещё на предыдущем поколении Рекстонов, а XVT сделали специально для второго поколения. Добиться большей мощности при том же объёме удалось благодаря системе, изменяющей геометрию впускного тракта. Бензиновый двигатель Рекстона 2 выдаёт мощность 220 лошадей и имеет 6 цилиндров.

Все модели SsangYong Rexton II оснащены 5-ступенчатыми автоматическими коробками переключения передач "T-троник" с функцией ручного переключения. Однако, для двигателя 2,7 XDI можно заказать механическую коробку. Это для любителей помучаться. Так, полный привод на автомобилях с "механикой" подключается вручную, а "автоматы" оснащены постоянным приводом на все колёса.

Сан Йонг Рекстон 2 ( SsangYong Rexton II): вид сзадиВ общем, кроме неоднозначной внешности, у второго Рекстона пока видны лишь достоинства. Смотрим дальше.

Новый Рекстон отличается от модели предшествующего поколения новым оформлением переда кузова, рейлингами и модернизированной дверью багажника. Но автомобиль изменили не только внешне, но и внутренне.

Салон SsangYong II  имеет новую панель приборов и бросается в глаза использованием новых отделочных материалов. Если же вы не видели предыдущее поколение Рекстонов, то сравнивать вам не с чем, но салон однозначно понравится. А дальние поездки скрасит новая стереосистема с возможностью чтения файлов с USB-накопителей. Такая магнитола идёт на все версии Рекстонов. Сидеть в машине тоже удобно. Весь салон очень комфортный. Дальняя поездка не будет в тягость. Положением кресла водителя управляет автоматика, но и сам водитель может регулировать углы наклона как самого сиденья, так и его спинки и подголовника. Спинки кресел откидываются.

Сан Йонг Рекстон 2 ( SsangYong Rexton II): задняя оптикаТемпература в салоне регулируется климат-контролем. Его "фишка" в том, что он очищает подаваемый в салон воздух и водитель с пассажирами в любой ситуации дышат чистым воздухом. В машине много опций, но особое внимание уделено безопасной езде.

Автомобиль оснащён современными системами активной и пассивной безопасности. Благодаря им автомобилем легко управлять и на трассе, и на бездорожье. Автомобиль показывает уникальную устойчивость. Кроме подушек безопасности и мощных противотуманных фар, в SsangYong Rexton II имеется система электронного предупреждения. И хотя автомобиль очень легко управляется (руль реагирует мгновенно, а педали имеют систему "умного" дожатия), но безопасность никогда не будет лишней.

 

 

 

 

Сан Йонг Рекстон 2 ( SsangYong Rexton II): двигатель и радиаторПоэтому, корейцы поставили на автомобиль: электронную систему распределения тормозного усилия, антиблокировочную систему тормозов, вспомогательную тормозную систему, систему защиты от переворотов и систему контроля спуска.

ESP, видя, что водитель теряет контроль над машиной, берёт управление на себя. Это очень помогает на мокрой дороге, на льду либо в момент крутого поворота.

Многофункциональная электрогидравлическая система определяет скорость и баланс автомобиля, работу двигателя, нажимное усилие тормозной педали, угол поворота руля и другие параметры, и регулирует работу двигателя и тормозной системы таким образом, чтобы автомобиль вернулся в заданное положение. Это стало возможно благодаря интеллектуальной трансмиссии, которая сама, без помощи водителя, оценивает и состояние дороги, и поведение водителя.

 

 

Сан Йонг Рекстон 2 ( SsangYong Rexton II): место водителя и переднего пассажира

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сан Йонг Рекстон 2 ( SsangYong Rexton II): дверь водителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Текст и фото © Спицын Владимир, 2008-2009 (специально для сайта "Город Воркута": www.vorcuta.ru)

Правила заимствования этой статьи и других материалов сайта Воркуты

Сайты об автомобилях Сан Йонг (SsangYong)

Статьи об автомобилях Сан Йонг (SsangYong)

Сан Йонг Актион (SsangYong Actyon) - кроссовер для молодёжи

Сан Йонг Актион - кроссовер для молодёжи

Сан Йонг Актион (SsangYong Actyon) - современный кроссовер, способный тягаться с некоторыми внедорожниками. Кузов автомобиля выполнен в интересном дизайне, призванном привлечь внимание молодёжи. Собственно, в его название и заложен намёк на то, что это автомобиль для тех, кто ведёт активный образ жизни.


Государственная программа утилизации автомобилей

О государственной программе утилизации автомобилей в России говорили давно. И вот стало известно, что эта программа утверждена и теперь многие россияне смогут избавиться от имеющейся в собственности авто-рухляди. Идея хорошая, так как в выигрыше должны остаться и граждане, и государство, и задействованные в программе организации. Должны, но останутся ли? Насколько хороша государственная программа утилизации автомобилей?



Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2015. Все права защищены

Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации

Хостинг-провайдер сайта "Город Воркута": ЗАО "SpaceWeb"

Яндекс цитирования

Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2016. Все права защищены

Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации

Хостинг-провайдер сайта "Город Воркута": ЗАО "SpaceWeb"

Яндекс цитирования

Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2016. Все права защищены

Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации

Лучший хостинг для воркутинских сайтов

Яндекс цитирования

Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2016. Все права защищены

Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации

Лучший хостинг для воркутинских сайтов

Яндекс цитирования