|
|
|
|
|
В разделе "Статьи об автомобилях" вы можете ознакомится со следующими статьями: Ford C-Max - позитивный семейный автомобиль Форд Фиеста - бюджетная городская малолитражка Кадиллак SRX - кроссовер класса "люкс" Как купить автомобиль в Германии и пригнать его в Россию? Audi Q7 (Ауди Кью 7) - самый большой из Ауди Опель Астра Седан - сделано для России Фольксваген Новый Жук: возвращение легенды Новая Деу Нексия: найди 10 отличий Новый Деу Матиз: креативный малыш Киа Спектра - земляк автомата Калашникова Сан Йонг Актион - кроссовер для молодёжи Шевроле Лачетти - корейский "однофамилец" российской Нивы Китайские авто: качество, приходящее со временем? Джили Отака - престижный "китаец" российской сборки Лифан Бриз - мечта провинциала Чери Амулет: псевдоседан - почти универсал Фиат Альбеа - не наступившее будущее отечественного автопрома Фиат Дукато - выгодный коммерческий автомобиль российской сборки Рено Логан - седан №1 в России Ниссан Ноут - автомобиль для женщин? Самодельный автомобиль-вездеход "Шатун" Трейд-ин - обмен авто: старое - на новое Как выбрать и купить детское автокресло? Невербальная речь водителей на дорогах Автокредит с государственным субсидированием |
Land Rover DiscoveryLand Rover Discovery задумывался как конструкторский компромисс между моделями Defender и Range Rover. Сегодня эта модель однозначно определяется как спортивно-утилитарный автомобиль (SUV), хотя более 20 лет назад, когда появился Discovery, понятия SUV ещё не существовало. Да и сам Land Rover Discovery за эти годя менялся неоднократно. Но как бы не менялся Discovery, он остался не "паркетником", а настоящим внедорожником. У него не только мощный двигатель, но и рамная конструкция кузова, длинноходная подвеска и постоянный полный привод. Запасное колесо, размещённое на задней двери, так же свидетельствует о внедорожных качествах автомобиля. При этом, запаска находится достаточно низко и не мешает обзору. После "фейслифтинга" 2002 года, Land Rover Discovery (III версии) стал больше похож на Range Rover. Автомобиль стал смотреться солиднее, благодаря новым фарам спереди и сзади, новой решётке радиатора, новым колёсным дискам и боковой защите. Благодаря новым, более высоким, рейлингам, увеличилась грузоподъёмность Discovery. Глядя на ступенчатую крышу с традиционными окнами Alpine, сразу понятно, что ступенчатое расположение рядов сидений не изменилось, и задним пассажирам отлично видно, куда едет машина и что от неё сбоку и сверху. А глядя в прайс, видно, что, как и прежде, Land Rover Discovery выпускается в пяти вариантах комплектации. Самая простая и дешёвая комплектация - E, а XS и ES - самые "навороченные" и, соответственно, дорогие. Но даже если вы не хотите платить за кожаный салон и вставки из орехового дерева на передней панели, то из без этой роскоши Land Rover Discovery будет радовать вас. Хотя у автомобиля имеется 5 комплектаций, выбор двигателей насчитывает всего два варианта: 4-литровый бензиновый и 2,5-литровый турбодизель. Вроде бы это не много, но на деле - вполне достаточно. Если говорить конкретно, то для Воркуты подойдёт вариант комплектации S с бензиновым двигателем V8 (4 литра, мощность: 184 лошадиных сил) и "Арктическим пакетом". "Арктический пакет" является опцией, подразумевающей подогрев лобового стекла и передних сидений. Расход топлива будет большим (от 13 до 23 литров на 100 километров пути), но вы точно не будете беспокоиться, что застрянете где-то в пути. Во время езды, можно легко прочувствовать всю прелесть подвески Land Rover Discovery. Система ACE (жёсткие мосты с активными стабилизаторами поперечной устойчивости) легко справляются со всеми неровностями дороги. Если акселерометры зафиксируют нарастание бокового ускорения, то гидравлика увеличит жёсткость мостов. С такой подвеской можно не бояться ни выбоин на асфальте, ни крышек канализационных люков. Да это и понятно, ведь Ланд Ровер Дискавери - это не городской кроссовер, а приличный внедорожник. Интересна система HDC (система автоматического подтормаживания), которая отлично помогает во многих ситуациях. Например, при спуске внедорожника с горы. Вообще, в Дискавери много электроники. И в первую очередь именно из-за этого цена машины неоправданно высока (от $37 тысяч). За эти деньги можно купить Infinity FX 35 или Toyota Land Cruiser Prado. Но с годами всякой электроники в автомобилях будет всё больше и, по-сути, такие "фишки" и "навороты" делают машины лучше и безопаснее. Водителю со стажем легко привыкнуть в наличию у машины различной электроники, но трудно свыкнуться с мыслью, что в некоторые моменты электроника берёт управление на себя. Как будто ты управляешь автомобилем с кем-то на пару. Но вдвоём всё делать веселей! А в случае с Land Rover Discovery - ещё и удобнее. Хотя этот автомобиль не во всём удобен. Например, задние двери открываются просто шикарно - на 90 градусов, а вот передние не так "гостеприимны". Задним пассажирам (при 5-местном салоне) очень удобно и комфортно, а вот водителю комфорта перепало меньше. Высокому водителю в Discovery вообще не место, а вот со средним ростом ещё можно попробовать поместиться за руль. И если в "топовых" версиях это делается легко - с помощью сервопривода, то в "дешёвых" версиях придётся долго крутить колёсико между спинкой и самим сиденьем. И рулевая колонка регулируется с большим трудом. Зато сам руль выше всяких похвал. И расположение по бокам от него клавиш управления вспомогательными функциями - очень удачное решение. А вот кнопка включения центрального замка почему-то расположена ближе к переднему пассажиру... Кстати, вместо подушки безопасности для переднего пассажира в Discovery часто можно видеть ручку для держания, как в нашем старом добром УАЗике. В общем, машина "мощная и проходимистая", но вот удобства водителя напомнили отечественный ГАЗ-66. Он тоже проедет везде, как танк, но его создатели вспомнили о водителе явно только после того, как решили целый ряд задач по созданию вездехода. Взять хотя бы рычаг переключения передач, который расположен за спинкой кресла водителя... В Land Rover Discovery до такого не дошло, но конструкторам всё же стоит серьёзно подумать о тех, кто будет управлять их детищем. Текст © Владимир Спицын, 2010 (специально для сайта "Город Воркута": www.vorcuta.ru) Правила заимствования этой статьи и других материалов сайта Воркуты Сайты об автомобилях
Статьи об автомобилях
|
|
Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2015. Все права защищены Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации Хостинг-провайдер сайта "Город Воркута": ЗАО "SpaceWeb" |
Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2016. Все права защищены Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации Хостинг-провайдер сайта "Город Воркута": ЗАО "SpaceWeb" |
Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2016. Все права защищены Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации |
|