Возрастная категория: 12+

В разделе
"Советы работодателю"
вы можете ознакомится со следующими статьями:

Как правильно составить текст вакансии

Как составить характеристику на работника

Источники найма персонала

Формирование норм и требований к персоналу

Процедуры отбора кандидатов

Оценка сотрудника в ходе найма

Как привлечь на работу лучших в своей профессии

Работа в Google

Регистрация ООО: плюсы и минусы


В разделе
"Советы соискателю"
вы можете ознакомится со следующими статьями:

Подготовка к интервью с представителем работодателя

Как составить резюме

Работа в Испании: сезонная или по специальности?

Работа в Латвии

Работа вахтовым методом

Работа вахтовым методом на Севере

В разделе
"Советы предпринимателю"
вы можете ознакомится со следующими статьями:

Индивидуальный предприниматель: "за" и "против"

Как начать бизнес с нуля?

Как индивидуальному предпринимателю открыть расчётный счёт в банке?


Салон красоты. Все что вы хотели знать

Итак, вы думаете открыть свою персональную парикмахерскую. Ну, что ж – это хорошо! Во-первых, потому что частный бизнес – это немалые перспективы. А, во-вторых, парикмахерская даже в тяжелые времена для экономики будет приносить доход. Пусть несколько меньший, но он будет. Ведь, что не говори, необходимо же людям где-то стричься? А большое количество людей, присутствующих во многих парикмахерских нашего города говорят о том, что еще один салон будет, очень востребовано.

Честно говоря исключительно желания, чтобы открыть салон красоты совершенно мало Нужно также собрать немало бумаг и инвестировать значительные деньги в салон красоты. Естественно, вас интересует информация о документах, требуемые для открытия и приблизительны суммах, которые будут потрачены на это дело. если вы настроены серьезно – вам вне сомнения будет нужна инструкция по открытию салона красоты.

Делаем первые шаги

Сперва о своем намерении открыть парикмахерскую следует оповестить санитарную станцию и Государственный пожарный надзор. Эти две структуры должны предоставить вам разрешение. Сложных задач с этими документами нет, если вы соблюдаете условия. Чтобы у пожарников не появилось вопросов – заранее приобретайте огнетушитель. Иногда имеют место и дополнительные просьбы на примере открывающихся решеток на окнах. Тем не мене ничего сложного.

Для санитарной станции потребуется договор аренды помещения, где будет осуществляться регистрация салона красоты, а также медицинские книжки парикмахеров.

Для работы также необходимо будет пройти сертификацию. Выдать такую бумагу может аккредитованная организация, которая оказывает данные услуги. Ознакомиться с тем, что требуется для выдачи сертификата вы можете из постановления №58, вышедшего 16 ноября 1999 года.

Ищем помещение под салон красоты

Эта задача приоритетной важности. Потому что даже если у вас имеются финансы, документы – без площади под парикмахерскую вы совершенно не сможете начать работать. Приобретать коммерческую недвижимость – это очень дорого. А вы ведь запускаете бизнес, чтобы иметь прибыль, а не окупать расходы на протяжении долгих лет?

Великолепный вариант – взять в аренду с черновым ремонтом, и выполнить лично финишную отделку. Присутствует перечень правил, которые следует соблюдать. А поэтому – найти отремонтированное помещение – почти нереально. и стоить это дороже

Как видим, следует арендовать соответствующее помещение, достаточной площади в удобном районе Санкт-Петербурга. Строго установленной стоимости на аренду нет. Вариантов много и они различные. , вы можете арендовать зал по цене 12 000 рублей за метр. А можете снять целое помещение всего за пару сотен тысяч.

С СЭС надо дружить

Парикмахерская причисляется к виду заведений, к которым СЭС выдвигает различные требования. Следовать им просто необходимо. Во-первых, с той целью, чтобы вам выдали необходимые для начала работу парикмахерской бумаги. Во-вторых, дабы после первого визита представителя СЭС ваш салон не закрыли до устранения недостатков.

Перечень санитарных требований был создан еще 12 марта 2003 года постановлением №15 Главного санитарного врача РФ. Именуются необходимые требования, как «СанПиН 2.1.2.1199-03». Советуем вам прочесть его от начала и до конца. В этом постановлении немало важной информации.

Делаем ремонт в салоне

Имеют место случаи, когда владельцы салона красоты, стремясь выполнить в помещении превосходный дизайн, полностью забывают о практичности. В качестве результата – полы и стены абсолютно не расcчитанные для эксплуатации в такого рода заведениях. В чем же главная особенность?

А все очень просто. И ничего особенного нет. И стены, и полы должны быть моющимися. Говоря о стенах. Допускаются такие материалы, как обои, краска, декоративная штукатурка – что вам хочется. Но любое из покрытий обязано не бояться влаги. Выбирая материалы, изучайте свойства. В них отмечается возможность влажной уборки.

Теперь о покрытии.

Оптимальным вариантом будет либо заливной пол, либо плитка. Они и дружат с водой, и дезинфицируются. Конечно, этот способо не самый дешевый. Если он вам не по карману, вы можете купить более дешевый – линолеум. Но швы обязаны быть только сварены. Что же касается востребованного пола, то есть – ламината, лучше не надо. С водой не дружит. И ни в коем случае не вздумайте стелить ковролин.

Последние два могут быть лишь в том месте, где будет зал ожидания для клиентов.

Пришло время оборудовать парикмахерскую

Таком образом, вы закончили ремонт. Отлично! Теперь подходящее время поразмыслить о том, что вам необходимо из мебели и оборудования. Стандартное рабочее место стоит из кресла для клиента, зеркала, столика или тумбы. Как вариант, подставка для ног, дабы посетителю было комфортней.

Разумеется, любой из вас желает узнать, во сколько минимум обойдутся расходы на оборудование и мебель. Ну, что ж, если не забывать, что мы покупаем самую дешевую мебель и наиболее дешевое оборудование из последних моделей, то в итоге имеем что-то около 40 000 рублей.

Но есть еще целый ряд вспомогательного оборудования, без которого построить большой бизнес не будет возможности. Это и стулья, и столики, и шкафы и прочее.

Дабы покупка была максимально результативна, необходимо прогуляться по офисам и складам организаций, которые продают оборудование. Обязательно разговаривайте с продавцом. Если человек словоохотлив, то вы услышите, что за надписью «Madi in Italy» прячется труд российских мастеров. Следует отметить, российская мебель ничуть не хуже обозначенной выше, однако – дешевле. Зачем платить больше?

Есть еще вариант приобрести то, что уже было в использовании. Вариант превосходный. Вот только стоимость вам никто не предскажет. Надо открывать газету или сайт с объявления и разыскивать то, что вам нужно.

Когда ждать денег?

Предсказать нельзя. Зависит и от района и кункуренции в нем Профессионализм играет также важную роль. Есть возможность опираться лишь на опыт других людей.

У кого-то такой бизнес окупился за полгода, а кому-то понадобилось полтора года.

Бухгалтерский учет в салоне красоты

На данный момент вы знаете, что вас подстерегает, если вы примите решение открыть свою парикмахерскую. А теперь поделимся информацией о том, что вас будет ожидать после начала работы. Когда говорили о приеме сотрудников речь шла о парикмахерах и прочих специалистах данной сферы. Но никто из этих специалистов не сможет брать на себя бухгалтерское обслуживание салонов красоты. А без бухгалтерии сегодня – работать не получится. И вы поймете это уже после первого посещения налоговой с целью сдачи отчетов. Немалые очереди, контроль, оформление бумаг. А за малейшую ошибку в бухгалтерском документе также могут и оштрафовать.

Уже через полгода труда, а может и ранее, вам станет очевидно совершенно, что руководитель парикмахерской не должен одновременно осуществлять бухгалтерское сопровождение салонов красоты. Так как это попытка умоститься на двух стульях. Либо на бухгалтерских документах, либо на качестве оказываемых услуг это отразится отрицательно. В первом случае вы получите штрафы, во втором – отток посетителей. Но, надо полагать, ни один из этих двух вариантов вас не обрадует. Но не следует переживать раньше времени. Ибо решение этой проблемы проще, чем вы думаете.

Бухгалтерские компании Санкт-Петербурга готовы будут принять на свою ответственность все заботы, привязанные с вашей бухгалтерией. Для людей, которые не желают думать над бумагами, но при этом хотят, чтобы в них был полный порядок – аутсорсинг в салоне красоты является наиболее подходящим вариантом. От вас не требуется брать на работу бухгалтеров, не надо проверять их профессионализм и повышать квалификацию, не будет необходимости думать кем заменить человека, если он болеет или в отпуске. Все перечисленное выше будет сделано за вас.

Но это конечно не преобладающие преимущества бухгалтерских аутсорсинговых компаний. Есть немалое количество других, наиболее важных.

Во-первых, предоставляя бухгалтерские услуги салонам красоты, аутсорсинговая компания целиком и полностью берет на себя ответственность за сделанные ошибки. Иными словами, результаты ошибок в документах – их проблема. И компенсация будет начислена полностью на основании страхового договора.

Во-вторых, данные услуги выйдут в конечном значении дешевле, чем если бы вы взяли на работу бухгалтера. Помните, что последнему требуется создать рабочее место и обеспечить всей нужной техникой.

Подведем итог вышесказанному. Если вы поручаете свою бухгалтерию аутсорсинговой компании, то вы получите возможность направить все свои усилия и всю свою энергию исключительно на развитие и улучшение парикмахерской. Но при этом, вся бухгалтерия будет в полном порядке. И это решение будет верным! Так как каждым делом должен заниматься только лишь профессионал.


Текст © Владимир Спицын, 2012 (специально для сайта "Город Воркута": www.vorcuta.ru)

Правила заимствования этой статьи и других материалов сайта Воркуты

Сайты о бизнесе и предпринимателях

Статьи для предпринимателей

Индивидуальный предприниматель: "за" и "против"

Индивидуальный предприниматель: "за" и "против"

Сегодня в России предпринимателями никого не удивишь. Удивлялись первым кооператорам и коммерсантам, а сейчас это уже не экзотика. Но одно дело не удивляться тому, что предприниматели есть, и совсем другое - самому стать предпринимателем. Как стать предпринимателем, как работать, а главное: надо ли это вам? Об этом эта статья.


Как индивидуальному предпринимателю открыть расчётный счёт в банке?

Как индивидуальному предпринимателю открыть расчётный счёт в банке?

Если человек всё же решается стать предпринимателем, то первые вопросы, который возникают передним, после государственной регистрации, - это вопросы об открытии расчётного счёта в банке. В каком банке открыть счёт? Как открыть расчётный счёт? И тому подобные. Давайте разберём всё это по порядку.


Как индивидуальному предпринимателю взять кредит в банке?

Как индивидуальному предпринимателю взять кредит в банке?

Большинство предпринимателей - посредственности. Их бизнес для них - кабала или тупое хобби. Но попадаются среди них такие, которые занимаются своим делом серьёзно и со временем становятся лидерами рынка. И вот, научившись "делать деньги", они однажды понимают, что "упёрлись"... Для дальнейшего развития бизнеса не хватает оборудования или оборотных средств. Или и того, и другого. Единственный выход - взять кредит. Первая мысль: "Получить кредит в банке". Но даст ли банк кредит предпринимателю?



Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2017. Все права защищены

Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации

Лучший хостинг для воркутинских сайтов

Яндекс цитирования