Образец претензии о непредоставлении визы в срок
Вы обратились в турфирму за оформлением загранпаспорта или визы,
но вам их не сделали в срок? Не важно, сорвалась из-за этого ваша поездка за
границу, но теперь вы имеете право требовать возврата денег за услуги турфирмы и
требовать выплаты неустойки. Чтобы руководство турфирмы вас не игнорировало,
обращаться со своей претензией следует только письменно. Ниже приведён образец
такой претензии.
|
Руководителю ООО "Экватор-Эвакуатор" Столбикову Е.Т. г. Воркута, ул. Ленина, 176
от Топоровой Алевтины Егоровны
проживающей по адресу:
г. Воркута, ул. Зимняя, д.12, кв.15 |
Претензия о нарушении прав потребителя
23 марта 2010 года я заключила с возглавляемой вами организацией
договор №123 о предоставлении визового обслуживания.
При подписании договора мною оплачена денежная сумма в размере
3000 (Три тысячи) рублей 00 копеек. Кроме того, в качестве личных документов
предоставлен паспорт гражданина России. Срок исполнения договора - три месяца с
момента подписания.
В установленный договором срок виза мне не предоставлена, что
является нарушением моих прав потребителя, предусмотренных статьёй 27 Закона РФ
"О защите прав потребителей".
В соответствии со ст. 28 указанного Закона при нарушении
исполнителем сроков оказания услуги потребитель вправе отказаться от исполнения
договора и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, а также возмещения
убытков и выплаты неустойки в размере трёх процентов цены оказания услуги за
каждый день просрочки.
Кроме того, в соответствии со статьёй 36 Закона исполнитель
обязан своевременно информировать потребителя о том, что соблюдение указаний
потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить
качество оказываемой услуги или повлечь за собой невозможность её завершения в
срок. Такая информация мне не предоставлена.
Обращаю Ваше внимание, что законные требования потребителя
должны быть удовлетворены исполнителем в десятидневный срок с момента получения
претензии (ст. 31 Закона РФ "О защите прав потребителей").
На основании изложенного, в соответствии со ст. ст. 27, 28, 30,
36 Закона РФ "О защите прав потребителей" требую:
1. Возвратить мне уплаченную по договору денежную сумму в
размере 3000 рублей 00 копеек.
2. Выплатить мне неустойку в размере 900 (Девятьсот) рублей 00
копеек за 10 дней.
Приложения:
1. Копия договора № 123 от 23 марта 2010 года.
2. Копия квитанции Сбербанка (платёжного документа) на
уплаченную сумму.
31 марта 2010 года
__________ (Топорова А.Е.)
Подобным образом пишется претензия на то, что вам не оформили
вовремя паспорт или не оказали другие услуги.
Допускается использование данного материала на других сайтах, в традиционных средствах массовой
информации и в иных источниках. Обязательное условие: указание, что
материал взят с сайта "Город Воркута" и с указанием
активной гиперссылки: http://www.vorcuta.ru/
Обратите внимание на образцы следующих документов:
Образец претензии о нарушении прав
потребителя (незапланированных затратах)
Образец претензии о защите прав
потребителей (задержка авиарейса)
Исковое заявление о возврате
уплаченной денежной суммы, взыскании неустойки и компенсации морального вреда