В разделе "Статьи о транспорте" вы можете ознакомится со следующими статьями:
Что такое конвертоплан?
|
Поезд "Воркута-Симферополь"
Из Воркуты в Симферополь в летний период ходит скорый поезд №287
"Воркута-Симферополь". С вокзала Воркуты в июле 2009 года поезд ходит по числам: 13, 20, 23, 27, 30.
В августе: 3, 6, 10, 13, 17, 20, 24, 27. Из Воркуты поезд отправляется
в 03:35 по московскому времени. На вокзал "Симферополь Пассажирский" поезд прибывает в
22:50 по
московскому времени, проведя в пути 68 часов и 15 минут (2 суток 20 часов и 15
минут). За это время поезд проходит расстояние 3798 километров.
Маршрут следования поезда по территории России до Москвы,
идентичен маршруту поезда "Воркута-Москва", с той лишь разницей, что в Москву он
прибывает не на Ярославский, а на Белорусский вокзал.
В летний период достать билеты на скорый поезд
"Воркута-Симферополь" довольно сложно. Хотя, если брать билеты заранее, то
реально достать билеты с местами на нижних полках в купейном вагоне. А через
сервисные кассы за 45 суток можно взять и билеты с нижними местами в плацкартном
вагоне. Труднее взять билеты на обратный путь, особенно ближе к сентябрю. Дети
возвращаются с летнего отдыха на "работу" в школу и детские сады. Их много, а
мест (как всегда) мало...
Цена билета на поезд "Воркута-Симферополь"
13 июля 2009 года стоимость взрослого билета на одно место в
купейном вагоне составляла 9 тысяч 284 рубля 60 копеек. Билет в плацкартном
вагоне обойдётся в 5 тысячи 35 рублей 40 копеек.
Расписание поезда "Воркута-Симферополь" на лето 2009 года
Станции маршрута |
Прибытиe |
Cтоянкa |
Oтправлениe |
ВОРКУТА |
-- |
-- |
03:35 |
ЧУМ |
04:49 |
00:06 |
04:55 |
СЕЙДА |
05:08 |
00:06 |
05:14 |
ПЫШОР |
05:39 |
00:07 |
05:46 |
СИВАЯ МАСКА |
06:22 |
00:03 |
06:25 |
БУГРЫ-ПОЛЯРНЫЕ |
07:36 |
00:13 |
07:49 |
ИНТА 1 |
08:55 |
00:25 |
09:20 |
КОСЬЮ |
10:37 |
00:02 |
10:39 |
СЫНЯ |
11:40 |
00:02 |
11:42 |
ПЕЧОРА |
12:27 |
00:23 |
12:50 |
КОЖВА 1 |
13:10 |
00:02 |
13:12 |
КАДЖЕРОМ |
14:16 |
00:02 |
14:18 |
СОСНОГОРСК |
16:50 |
00:27 |
17:17 |
УХТА |
17:41 |
00:08 |
17:49 |
ЯРЕГА |
18:21 |
00:05 |
18:26 |
ИОССЕР |
19:51 |
00:10 |
20:01 |
КНЯЖПОГОСТ |
21:11 |
00:03 |
21:14 |
МИКУНЬ |
22:00 |
00:23 |
22:23 |
МЕЖЕГ |
23:06 |
00:02 |
23:08 |
УРДОМА |
00:06 |
00:02 |
00:08 |
НИЗОВКА |
01:24 |
00:02 |
01:26 |
СОЛЬВЫЧЕГОДСК |
01:42 |
00:02 |
01:44 |
КОТЛАС ЮЖНЫЙ |
02:07 |
00:45 |
02:52 |
КОТЛАС-УЗЛОВОЙ |
03:07 |
00:30 |
03:37 |
КОСТЫЛЕВО |
06:30 |
00:11 |
06:41 |
КУЛОЙ |
07:24 |
00:12 |
07:36 |
ВЕЛЬСК |
08:01 |
00:03 |
08:04 |
КОНОША 1 |
09:49 |
00:23 |
10:12 |
ВОЖЕГА |
11:05 |
00:02 |
11:07 |
ХАРОВСКАЯ |
11:55 |
00:02 |
11:57 |
СУХОНА |
12:48 |
00:02 |
12:50 |
ВОЛОГДА 1 |
13:21 |
00:35 |
13:56 |
ГРЯЗОВЕЦ |
14:45 |
00:02 |
14:47 |
ДАНИЛОВ |
16:15 |
00:23 |
16:38 |
ЯРОСЛАВЛЬ-ГЛАВНЫЙ |
17:46 |
00:39 |
18:25 |
РОСТОВ-ЯРОСЛАВСКИЙ |
19:16 |
00:02 |
19:18 |
АЛЕКСАНДРОВ 1 |
20:59 |
00:26 |
21:25 |
МОСКВА БЕЛОРУССКАЯ |
00:07 |
00:30 |
00:37 |
ТУЛА 1 КУРСКАЯ |
03:31 |
00:04 |
03:35 |
МЦЕНСК |
05:28 |
00:02 |
05:30 |
ОРЕЛ |
06:09 |
00:12 |
06:21 |
КУРСК |
08:13 |
00:12 |
08:25 |
БЕЛГОРОД |
11:17 |
00:40 |
11:57 |
КАЗАЧЬЯ ЛОПАНЬ |
11:47 |
00:30 |
12:17 |
ХАРЬКОВ-ПАССАЖИРСКИЙ |
12:55 |
00:20 |
13:15 |
ПАВЛОГРАД-1 |
16:00 |
00:02 |
16:02 |
СИНЕЛЬНИКОВО-1 |
16:43 |
00:02 |
16:45 |
ЗАПОРОЖЬЕ-1 |
17:39 |
00:05 |
17:44 |
МЕЛИТОПОЛЬ-ПАССАЖИРСКИЙ |
19:14 |
00:16 |
19:30 |
НОВОАЛЕКСЕЕВКА |
20:36 |
00:02 |
20:38 |
ДЖАНКОЙ |
21:26 |
00:05 |
21:31 |
СИМФЕРОПОЛЬ-ПАССАЖИРСКИЙ |
22:50 |
-- |
-- |
Сайты о поездах
Статьи о транспорте
|
Что такое конвертоплан?
Многие видели по телевизору и читали в газетах и журналах
о таком интересном летательном аппарате, как конвертоплан. Они были известны и
раньше, так что же привлекло к ним внимание людей сейчас?
Дело в том, что до последнего времени
конвертопланы являлись лишь экспериментальными аппаратами. Их ещё называли
самолетом преобразуемым. Сейчас мы расскажем о них подробнее.
|
|
Airbus A380 - гигантский пассажирский авиалайнер
На 2009 год, самым большим в мире пассажирским самолётом
являлся Airbus A380. Европейский концерн
Airbus проектировал, строил и испытывал его несколько
лет. Желая построить самый современный пассажирский авиалайнер, разработчики так
увлеклись, что потратили слишком много времени, упустив много выгодных
контрактов (которые отошли к Boeing). Зато самолёт
получился весьма хорошим. Некоторые его характеристики просто выдающиеся.
|
|
Американские
X-винги
Речь пойдёт не о легендарных "X-wings"
из фильма "Звёздные войны", а о реальных, но от этого не менее уникальных,
самолётах серии "X", вот уже более 50 лет
разрабатываемых американскими компаниями Bell,
Boeing и другими. Эти самолёты стали испытательной
базой для отработки многих технологий в авиации и космонавтике. О них ходят
легенды, но и имеющихся скудных сведений достаточно, чтобы восхищаться этими
машинами, а также их создателями и пилотами.
|
|
|