Возрастная категория: 12+

В разделе "Статьи о науке и образовании" можно ознакомится со статьями:

Школьное образование США: система и структура

Что такое время и можно ли управлять временем?

Левша - явление не редкое

Как написать отзыв на студента с места практики?

Как написать рецензию на дипломную работу студента?

Современные проблемы музыкального образования в России

E-learning для вузов и корпораций: преимущества, трудности и некоторые пути их решения

Как влияют образовательные сайты на российское образование и культуру?

Школьная форма: "за" и "против"


Характеристика-рекомендация на аспиранта для поступления в докторантуру - обычно внутренний акт учебного заведения (ВУЗа). Она составляется на "фирменном" бланке ВУЗа.


Коми Республиканская Академия
Государственной Службы и Управления
При Главе Республики Коми

167000, г.Сыктывкар, пл. Стефановская, 1А
тел./факс: 66-88-99
eM: sluzhba@krags11.ru

 

Характеристика-рекомендация на аспиранта
для поступления в докторантуру

Аспирант кафедры Права и документоведения Грачёв Николай Вячеславович, 1985 года рождения, закончил Коми Республиканскую Академию Государственной службы и управления при Главе Республики Коми в 2016 году по специальности Юрист-правовед (специализация: Гражданское право).

После окончания учёбы, до июня 2017 года работал в академии лаборантом кафедры Права и документоведения. Принимал участие в образовательном процессе академии, вёл занятия в других ВУЗах Сыктывкара.

Работая в качестве лаборанта кафедры Права и документоведения, в марте 2017 года прошёл курсы повышения квалификации Нижегородской академии государственной службы.

Принимал активное участие в работе Вятского филиала Российской академии наук. С коллегами из Вятской академии госслужбы разработал учебно-методический комплекс для дистанционного образования.

Являясь аспирантом Коми Государственной Академии госслужбы, Грачёв Н.В. сдал на "отлично" кандидатские экзамены по латыни, иностранному языку (английский) и гражданскому праву.

С сентября 2017 года Грачёв Н.В. работает главным лаборантом кафедры Права и документоведения КРАГСиУ. Дважды принимал участие в международных научно-практических конференциях. Имеет множество публикаций в различных федеральных, региональных и местных правовых периодических изданиях.

Основные исследования Грачёва В.И. связаны с недействительностью сделок и гражданско-правовой ответственностью. Он является автором учебно-методического пособия по курсу "Использование ЭВМ и их сетей в учебном процессе студентов юристов 1-2 курсов". Постоянно повышает свой научно-теоретический уровень и совершенствует своё педагогическое мастерство.

Кафедра Права и документоведения рекомендует Грачёва Николая Вячеславовича к поступлению в докторантуру.

Протокол №16 от 15 октября 2018 года заседания кафедры Права и документоведения.

 

Заведующий кафедрой,

д.ю.н., профессор                                        (Крылов И.А.)


Текст © Спицын Владимир, 2008-2017 (специально для сайта "Город Воркута": www.vorcuta.ru)

Правила заимствования этой статьи и других материалов сайта Воркуты



В настоящее время доступны образцы следующих документов:

Отзыв руководителя практики от организации о качестве выполнения студентом программы практики

Характеристика-рекомендация на студента для поступления в аспирантуру

Характеристика на студента-практиканта

Характеристика на студента в военкомат

Рецензия на дипломную работу студента

Рецензия на дипломную работу студента-экономиста

Автобиография студента

Автобиография студентки

Автобиография студентки


Готовятся к размещению образцы документов:

Характеристика студента с места практики

Дневник прохождения производственной практики в юридической службе коммерческой организации

Отчёт по производственной практике в юридической службе коммерческой организации

Рецензия на дипломную работу "Направления деятельности юридической службы предприятия"

Отзыв на дипломную работу "Направления деятельности юридической службы предприятия"


Рекомендуем образцы документов с сайта "Город Сыктывкар":

Пример характеристики студента

Сайты об учёбе, науке и образовании

Статьи об учёбе, науке и образовании

Как написать отзыв на студента с места практики?

Как написать отзыв на студента с места практики?

Многие предприятия и организации принимают студентов на практику. Некоторые из них подходят к делу серьёзно и создают такие условия, при которых и организации есть польза от студентов, и студенты имеют возможность получить необходимые им навыки. Другие организации стремятся минимизировать участие студентов в их деятельности. Как бы там ни было, но в конце срока практики, по её итогам, руководству предприятия надо составить и написать отзыв на каждого студента.

С написанием отзыва на студента часто возникает больше проблем, чем с самой практикой. Как написать отзыв? Что в нём указывать? Каков объём этого отзыва? Вот наши советы в помощь руководству предприятия.


Как написать рецензию на дипломную работу студента?

Как написать рецензию на дипломную работу студента?

Сегодня многие поняли преимущество получения высшего образования. Большой выбор ВУЗов и предлагаемых ими специальностей, привлекает людей. Выпускники школ ежегодно поступают в институты, университеты и академии. Есть случаи, когда за своими детьми на учёбу поступают их родители и другие родственники.

Годы учёбы пролетают быстро и вот уже написана и готова к защите дипломная (выпускная квалификационная) работа. Здесь возникает ещё ряд моментов, которые надо решить. Один из них - получение рецензии на дипломную работу студента. О том, что это такое и как её написать рассказывает эта статья.


E-learning для вузов и корпораций: преимущества, трудности и некоторые пути их решения

E-learning для вузов и корпораций: преимущества, трудности и некоторые пути их решения

В процессе глобализации общества в России внедряется электронное образование, которое успешно развивается в современном мире, а в Европе и на Западе уже давно получило широкое распространение.

По отчёту Американской ассоциации онлайн-издателей (Online Publishers Association - OPA) число пользователей электронного контента ещё в 2003 году перевалило за 16 миллионов, что составило примерно десятую часть всех пользователей сети. Поэтому не удивительно, что в США более 62% предприятий с численностью свыше 1000 человек применяют e-learning. А как обстоят дела с электронным образованием в остальном мире? В особенности, в России?



Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2017. Все права защищены

Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации

Лучший хостинг для воркутинских сайтов

Яндекс цитирования