|
|
|
|
|
В разделе "Статьи о торговле" вы можете ознакомится со следующими статьями: Какую купить зимнюю шапку женщине? Бриллиант (алмаз) и его имитации в ювелирных изделиях Как купить пылесос с водяным фильтром? Что выбрать для переноски ребёнка? |
Эстетический кодекс внешнего вида продавцаПродавцы бывают разные. Некоторые работая даже в палатках на провинциальных рынках могут держать свой внешний вид в идеальном состоянии. А другие, работая в супермодных бутиках, умудряются выглядеть несобранно или вовсе неряшливо. А ведь проблема эстетического внешнего вида продавца не нова. И в нашей стране она серьёзно поднималась ещё около 30 лет назад. К сожалению, не осталось первоисточника, а только копия, но, думаю, что и сейчас всё написанное в начале 1980-х годов является актуальным. Итак, автор того труда учил продавцов, что эстетический кодекс внешнего вида продавца должен быть таким: 1. Одевайтесь опрятно и изящно, модно, но скромно. 2. Следите за прической. 3. Элегантность - необходимая черта внешнего облика продавца. 4. Форменная одежда должна быть аккуратной и изящной. 5. Одежда продавца должна быть удобной, гигиеничной и практичной. 6. Не одевайтесь слишком ярко. Яркие цвета раздражают. 7. Следите за сочетаемостью предметов своего туалета. 8. Не надевайте броских украшений. 9. Поменьше косметики: естественная красота - лучшее украшение продавщицы. 10. Мужчины должны быть гладко выбриты, подтянуты и предупредительны. 11. Не будьте экстравагантными. 12. В одежде продавца не должно быть изъянов: всегда имейте под рукой носовой платок, иголку с ниткой или булавку. 13. Красота и чистота рук - знак уважения к покупателю. 14. Помните, что красота внешняя должна быть освещена добротой и красотой духовной. Культура труда, работоспособность и чувство хозяина на производстве особенно возрастают, когда продавец видит заботу о себе, о своем быте, внимание и чуткость со стороны руководства. Продавцы, сама торговля, обстановка в сфере обслуживания изменились бы к лучшему, если бы торговые работники шире знакомились с произведениями искусства, чаще посещали музеи и выставки, следили за достижениями современной культуры, если бы у них оставалось время для интересного досуга, чтения хороших книг и слушания музыки. Слов нет, современные торговые работники, как правило, придают большое значение культуре быта, знают цену и домашнему уюту и красоте интерьера. Но этого мало. Надо создать условия для полноценного отдыха и для удовлетворения духовных потребностей работников торговли. От этого только выиграет общество, ибо прекрасное формирует личность человека и смягчает нравы. А пока что духовный рост продавца оставляет желать лучшего. Ещё нередко мы сталкиваемся с отсутствием предупредительности, внимания и просто тактичности по отношению к покупателю. В связи с чем, в следующий раз мы рассмотрим Кодекс культуры поведения продавца. Текст © Спицын Владимир, 2009 (специально для сайта "Город Воркута" - www.vorcuta.ru) Правила заимствования этой статьи и других материалов сайта Воркуты Сайты о торговле и бытовом обслуживании населения
Статьи о торговле и бытовом обслуживании населения
|
|
Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2015. Все права защищены Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации Хостинг-провайдер сайта "Город Воркута": ЗАО "SpaceWeb" |
Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2016. Все права защищены Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации Хостинг-провайдер сайта "Город Воркута": ЗАО "SpaceWeb" |
Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2016. Все права защищены Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации |
|