В советское время граждане СССР получили несравненно больше
Нобелевских премий, чем наши соотечественники во времена Российской Империи. Это
объясняется и временем (премии вручаются с 1901 года), и научно-техническим
прогрессом. Граждане СССР удостаивались премий во всех номинациях. Были и
некоторые нюансы: кто-то родился за пределами СССР, а кто-то отказался от
получения премии. Обо всём этом читайте дальше.
В процессе глобализации общества в России внедряется электронное образование, которое успешно развивается в современном мире, а в Европе и на Западе уже давно получило широкое распространение.
По отчёту Американской ассоциации онлайн-издателей (Online Publishers Association - OPA) число пользователей электронного контента ещё в 2003 году перевалило за 16 миллионов, что составило примерно десятую часть всех пользователей сети.
Поэтому не удивительно, что в США более 62% предприятий с численностью свыше 1000 человек применяют e-learning.
А как обстоят дела с электронным образованием в остальном мире? В особенности, в России?
Для цивилизованного мира образование и культура являются наиболее важными и
весомыми общечеловеческими ценностями. Большие возможности для культурного
развития и повышения образовательного уровня открывает информационное
пространство Интернет. С одной стороны Интернет является источником
образовательной информации, с другой стороны выступает средством её поиска,
представления и обработки. Это создаёт условия для развития инновационных
методов обучения, для развития личности обучаемых, их творческой самореализации
и активности.
Использование образовательных сайтов оказывает заметное влияние на современное
российское образование. Образовательные сайты стали перспективным средством
информационно-коммуникационных технологий в сфере образования, особенна их роль
в едином информационном образовательном пространстве (ЕИОП).
Некоторые люди ещё помнят то время, когда в школу ходили в
специальной одежде - школьной форме. Некоторые застали то время, когда школьную
форму отменили и разрешили ходить абсолютно в любой одежде. Потом некоторые
учебные заведения (например, гимназии) ввели свою форму или стали
регламентировать ношение обычной одежды (например, разрешали только белые
рубашки и блузки и чёрные брюки и юбки). Все эти изменения произошли буквально
за 20 последних лет. Теперь уже можно подвести определённые итоги и сделать
выводы: нужна школьная форма или нет.