Бизне-подарки, или корпоративные подарки, раньше называли
просто "сувенир" или "презент", хотя и понимали под этим именно подарок
руководителю или сотруднику фирмы или какой-то другой организации. Традиционно
бизнес-подарки являются консервативными для своей среды. Такой подарок должен
быть небольшим, практичным и довольно таки дорогим. Сегодня существуют
специальные магазины бизнес-подарков, в которых можно выбрать подарок к любому
событию, для любого человека. Причём, корпоративные подарки стали отличаться не
только уникальностью, но и оригинальностью.
Как правило,
стратегически мыслящие руководители решают вопрос о привлечении
персонала с помощью кадрового агентства. Почему? Существует три основные
причины, которые, наверное, уже известны всем.
Несмотря на то, что
существует большое количество разных подходов к оценке, все они страдают
общим недостатком — субъективностью, решение во многом зависит от того,
кто использует метод, или того, кого он привлекает в качестве эксперта.
Как правило, до принятия организацией решения о приеме на работу кандидат должен пройти
несколько ступеней отбора: предварительную отборочную беседу, заполнение
бланка заявления, собеседование, тестирование, проверку рекомендаций и послужного списка.
Отбор кандидатов на
вакантную должность осуществляется из числа претендентов с помощью
оценки деловых и личностных качеств кандидатов.
В каждом конкретном случае из списка качеств выбираются
те позиции, которые важнее всего для конкурентной должности и
организации, и добавляются к ним специальные качества, которыми должен
обладать претендент на эту конкретную должность.