Без бухгалтерии не возможно обойтись ни одной организации.
Однако, можно значительно упростить ведение бухгалтерии предприятием и
значительно на этом сэкономить.
Бухгалтерское сопровождение предприятий - замена бухгалтера.
Бухгалтерия – это в некотором роде центр совершенно любого дела. Не важны сфера и объемы последнего. Но без правильной бухгалтерии, владелец бизнеса в лучшем случае будет работать без дохода. В худшем – себе в минус. Некоторые люди недооценивают это, считая бухгалтерские дела «бумажной волокитой», нанимая для ее ведения человека без опыта работы и радуются: и бухгалтерия в норма, и зарплату большую платить не надо. Но в порядке ли? Вот в чем вопрос.
Ошибочная цифра в налоговых декларациях или запятая не в том месте в расходном ордере – и могут появиться весьма серьезные вопросы. И улаживать их придется именно тому, кто является хозяином фирмы. Но уж никак не оформленому на зарплату сотруднику, который только на днях получил на руки свой сертификат.
Если бы бухгалтерия представлялась одной проблемой в частном бизнесе, наверняка, хозяин бизнеса занимался бы ею сам, лично. Но присутствует еще немало внешних и внутренних вопросов, которые оказывают влияние на частный бизнес. Это и поиск партнеров, и подписание договоров, и расширение бизнеса, и рост цен, и изменения налогового законодательства. А кадры, работающие на фирме? Их также не следует упускать из виду. Написанный выше список – лишь незначительная часть. Но в этом нет нужды. Поскольку уже сейчас совершенно очевидно, что бухгалтерию следует доверять настоящим профессионалам в этом вопросе. И вот уже мы подошли к центральному вопросу. А кому же отдать бухгалтерское сопровождение?
Сегодня присутствуют три варианта. Мы остановимся на каждому, описав достоинства и минусы каждого.
Первый вариант. Здесь речь пойдет о том, чтобы отдать бухгалтерское сопровождение предприятий специальной аутсорсинговой компании. Это будет наиболее мудрым по одной простой причине. Теперь вся бухгалтерская проводка будет под наблюдением профессионалов. И они, в случае допущения неточностей, будут отдавать компенсацию согласно специального страхового договора. Совершенно ясно, вы не только переносите груз, именуемый «бухгалтерия», на чужие плечи. Вы также и будете уверены в том, что проблем из-за этого не возникнет.
Второй вариант. О нем мы писали чуть выше. Это бухгалтер, который оформлен в компанию. Кабинет, оргтехника, зарплата, налоги с нее, бумага и ручки и многое другое. Все это требуется для того, чтобы человек мог работать в вашей компании. Но это все чепуха по сравнению с тем, что в случае ошибки бухгалтер не будет компенсировать убытки. И вам придется разбираться самому. Если вы уверены, что вам надо знать достоинства, пригласите человека. Своими глазами все увидите.
Третий вариант. Это приходящий бухгалтер. Если говорить правдиво, от предыдущего отличается исключительно в том, что вы подписываете с ним договор. Проще говоря, начисляется гонорар, а не зарплату. И налоги с этих сумм – его забота. А в остальном, все тоже. И если будет не точность в документах, вряд ли у вас получиться заставить бухгалтера компенсировать убытки.
Как правило,
стратегически мыслящие руководители решают вопрос о привлечении
персонала с помощью кадрового агентства. Почему? Существует три основные
причины, которые, наверное, уже известны всем.
Для того чтобы нанять соответствующих работников, руководство должно в деталях
знать, какие задачи они будут выполнять во время работы и каковы
личные и общественные характеристики этих работ. Эти знания
получают посредством анализа содержания работы, который является
краеугольным камнем управления трудовыми ресурсами.
Отбор кандидатов на
вакантную должность осуществляется из числа претендентов с помощью
оценки деловых и личностных качеств кандидатов.
В каждом конкретном случае из списка качеств выбираются
те позиции, которые важнее всего для конкурентной должности и
организации, и добавляются к ним специальные качества, которыми должен
обладать претендент на эту конкретную должность.