Сегодня большинство предпринимателей и владельцев бизнесов имеют
свои сайты в Интернете. А некоторые даже регулярно выпускают почтовые рассылки.
Это позволяет рассказать людям о своём бизнесе и привлечь клиентов. Но клиентов
можно привлекать не только на свои товары и услуги, но и на смежные, получая за
это определённое вознаграждение. Речь идёт о партнёрских программах. Что это
такое, и как на них заработать?
Суть любой партнёрской программы в том, что владелец некоего
бизнеса предлагает вам приводить к нему клиентов и получать за это определённый
процент. Зачем вам это нужно и в чём ваша выгода? Давайте рассмотрим на
гипотетическом примере, а вы просто потом попробуйте применить этот пример к
себе и своему сайту или рассылке.
Итак, допустим, вы владеете магазином "Нумизмат" в одном из
городов России. Магазин предлагает широкий спектр товаров для тех, кто увлечён
собиранием монет. У вас так же есть Интернет магазин, в котором выставляются
товары, которые вы готовы продавать не только в своём городе, но и отправлять по
почте в другие города России и даже за границу. Так же, у вас есть почтовая
рассылка, в которой вы даёте советы по коллекционированию (собирание коллекций,
оценка монет, поиск монет, чистка монет). Интернет-магазин и рассылка являются
хорошим подспорьем в вашем бизнесе, позволяя продавать на 30% больше товара, чем
вы фактически могли бы реализовать в своём городе. Но это предел и больше вашему
бизнесу расти некуда. Тут-то и приходят на помощь партнёрские программы.
Если грамотно подобрать партнёрские программы, соответствующие
тематике вашего бизнеса, то можно значительно увеличить ваш доход. Например,
можно вступить в партнёрку книжного Интернет-магазина и предлагать на сайте и в
рассылке те книги, которые не реально достать в вашем городе. Наверняка,
некоторые из ваших клиентов (посетителей сайта и подписчиков рассылки) будут
изредка покупать книги по нумизматике по предложенным вами партнёрским книгам.
Вам не нужно закупать эти книги и рассылать их покупателям, но с каждой продажи
вы будете получать свои комиссионные. Причём, вам лишь нужно потратить пару
часов, чтобы подобрать тематичные партнёрские программы, вступить в них и
разместить ссылки на них на своём сайте и в рассылке.
Кроме книжного Интернет магазина, можно дать партнёрские ссылки
на сайт:
+ продающий диск с компьютерной программой для учёта монет в
коллекции;
+ продающий новые каталоги с ценами на монеты;
+ Интернет-аукциона, где можно покупать-продавать монеты;
+ предлагающий информационный продукт по поиску кладов.
В общем, вариантов партнёрских программ сегодня много и их легко
подобрать под тематику любого бизнеса. Причём, вам ничего не нужно выдумывать
самому. За вас всё сделано владельцами партнёрских программ. Включая рекламные
статьи и баннеры. Вступайте, участвуйте и получайте свои комиссионные.
Комиссионные, кстати, могут быть очень даже большими (до многих тысяч рублей).
Я немного упростил пример, сказав вначале, что вашему бизнесу
дальше расти некуда. В данном случае всегда будут
начинающие нумизматы.
И в любом другом бизнесе всегда будет приток всё новых клиентов, но всё же не
стоит отказываться от дополнительных возможностей, которые даёт участие в
партнёрских программах.
Кстати, говоря о дополнительных возможностях, нужно понимать,
что и участие в партнёрских программах можно вывести на более высокий уровень и
получать в них ещё больше денег. Здесь есть свои тайны и нюансы, которые, при
необходимости, вы всё же можете узнать. Можно это сделать самостоятельно,
методом проб и ошибок и потратив много времени, а можно просто купить опыт
другого человека.
Если вы не хотите "набивать шишки", а хотите сразу стать
мастером партнёрских программ, то я бы рекомендовал вам достать пару бесплатных
обучающих мини-курса:
Эти курсы позволят вам научиться всему, что необходимо для
успешного участия в партнёрских программах. От выбора подходящих программ, до
увеличения прибыли от них с помощью использования мощи системы контекстной
рекламы ЯндексДирект.
Став грамотным участником партнёрских программ, вы получите
хорошую дополнительную прибыль, которую сможете пустить на развитие своего
бизнеса. Правда ведь это хороший стимул прямо сейчас начать поиск подходящих
партнёрских программ?
Сегодня в России предпринимателями никого не удивишь.
Удивлялись первым кооператорам и коммерсантам, а сейчас это уже не экзотика. Но
одно дело не удивляться тому, что предприниматели есть, и совсем другое - самому
стать предпринимателем. Как стать предпринимателем, как работать, а главное:
надо ли это вам? Об этом эта статья.
Если человек всё же решается стать предпринимателем, то первые
вопросы, который возникают передним, после государственной регистрации, - это
вопросы об открытии расчётного счёта в банке. В каком банке открыть счёт? Как
открыть расчётный счёт? И тому подобные. Давайте разберём всё это по порядку.
Большинство предпринимателей - посредственности. Их бизнес для
них - кабала или тупое хобби. Но попадаются среди них такие, которые занимаются
своим делом серьёзно и со временем становятся лидерами рынка. И вот, научившись
"делать деньги", они однажды понимают, что "упёрлись"... Для дальнейшего
развития бизнеса не хватает оборудования или оборотных средств. Или и того, и
другого. Единственный выход - взять кредит. Первая мысль: "Получить кредит в
банке". Но даст ли банк кредит предпринимателю?