В разделе "Статьи о детях и родителях" вы можете ознакомится со следующими статьями:
Как сделать своими руками игры-головоломки для развития ребёнка 3-4-х лет?
|
Со скольких лет ребёнок должен работать?
Было время, когда в нашей стране не было школ и дети работали с
малых лет. В советское время дети были обязаны учиться в школе и могли начать
работать лишь с 14 лет. В годы "перестройки" многие дети стали прогуливать
школу, а сэкономленное время посвящали зарабатыванию денег на мытье стёкол
автомобилей, продаже газет и т.п. То есть, во все времена дети начинали свой
трудовой путь по разному. Так со скольки же лет дети должны работать?
Текст © Спицын Владимир, 2009 (специально для сайта "Город
Воркута" - www.vorcuta.ru)
Правила заимствования этой статьи и других материалов сайта Воркуты
Сайты о детях и для детей
Статьи о детях и для детей
|
Как выбрать первую обувь ребёнку?
Дети так быстро растут! Ещё совсем недавно вы впервые взяли на руки маленький,
родной комочек… и вот ребёнку уже годик! Малыш уже пробует делать свои первые
самостоятельные шаги. Для этого необходима правильно подобранная и качественная
обувь – ведь стопы малютки ещё являются очень гибкими и продолжают
формироваться, на неокрепшие ножки приходится немаленькая нагрузка. Как же
выбрать подходящие башмачки?
|
|
Выбираем развивающие игрушки
Дети познают, играя. Для них игрушки – как для нас диски,
книги, фильмы. Играя, малыши знакомятся с окружающим миром, развивают мелкую
моторику, логику. С помощью игрушек дети изучают части тела, названия животных,
цвета, формы, числа, буквы, и многое другое. Поэтому покупать развивающие
игрушки ребёнку однозначно нужно. Другой вопрос – как не растеряться в их
разнообразии и выбирать подходящие атрибуты для игр?
|
|
Как сделать своими руками игры-головоломки для развития ребёнка 3-4-х лет?
Как вы узнаете, что ваш 3-х летний малыш взрослеет и что пора
усложнять игры для его развития? Достаточно понаблюдать за тем, как он играет.
Когда малышу где-то 3,5 года, Вы замечаете, что, занявшись чем-то интересным, он
меньше отвлекается от своих занятий. В этом возрасте игры ребёнка становятся
более длительными и сложными. Понаблюдав за ребёнком, можно увидеть, что он
учиться выполнять последовательно действия, начинает подчиняться правилам,
причем не только тем, которые ему диктуют взрослые, но и тем, которые ребёнок
вырабатывает сам для себя. |
|
|