Возрастная категория: 12+

В разделе "Статьи о детях и родителях" вы можете ознакомится со следующими статьями:

Как сделать своими руками игры-головоломки для развития ребёнка 3-4-х лет?


В школе учится ребёнок или его родители?

Вы помните, как вам в школьные годы родители делать домашнее задание? А теперь вы и сами делаете уроки за своих детей... Возникает парадокс: кто учится в школе? Ребёнок или его родители?


Текст © Спицын Владимир, 2009 (специально для сайта "Город Воркута" - www.vorcuta.ru)

Правила заимствования этой статьи и других материалов сайта Воркуты

Сайты о детях и для детей

Статьи о детях и для детей

Как выбрать первую обувь ребёнку?

Как выбрать первую обувь ребёнку?

Дети так быстро растут! Ещё совсем недавно вы впервые взяли на руки маленький, родной комочек… и вот ребёнку уже годик! Малыш уже пробует делать свои первые самостоятельные шаги. Для этого необходима правильно подобранная и качественная обувь – ведь стопы малютки ещё являются очень гибкими и продолжают формироваться, на неокрепшие ножки приходится немаленькая нагрузка. Как же выбрать подходящие башмачки?


Выбираем развивающие игрушки

Выбираем развивающие игрушки

Дети познают, играя. Для них игрушки – как для нас диски, книги, фильмы. Играя, малыши знакомятся с окружающим миром, развивают мелкую моторику, логику. С помощью игрушек дети изучают части тела, названия животных, цвета, формы, числа, буквы, и многое другое. Поэтому покупать развивающие игрушки ребёнку однозначно нужно. Другой вопрос – как не растеряться в их разнообразии и выбирать подходящие атрибуты для игр?


Как сделать своими руками игры-головоломки для развития ребёнка 3-4-х лет?

Как сделать своими руками игры-головоломки для развития ребёнка 3-4-х лет?

Как вы узнаете, что ваш 3-х летний малыш взрослеет и что пора усложнять игры для его развития? Достаточно понаблюдать за тем, как он играет. Когда малышу где-то 3,5 года, Вы замечаете, что, занявшись чем-то интересным, он меньше отвлекается от своих занятий. В этом возрасте игры ребёнка становятся более длительными и сложными. Понаблюдав за ребёнком, можно увидеть, что он учиться выполнять последовательно действия, начинает подчиняться правилам, причем не только тем, которые ему диктуют взрослые, но и тем, которые ребёнок вырабатывает сам для себя.


Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2017. Все права защищены

Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации

Лучший хостинг для воркутинских сайтов

Яндекс цитирования